RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Совершенствование маркетинговой деятельности как основа развития стратегического потенциала рынка органической продукции = Improving marketing activities as a basis for the development of the strategic potential of the organic market // Известия Тимирязевской сельскохозяйственной академии / Izvestiya of Timiryazev Agricultural Academy: Научно-теоретический журнал Российского государственного аграрного университета - МСХА имени К.А. Тимирязева. – 2023. – Вып. 4
Creators: Бирюкова Т.В.; Ворожейкина Т.М.; Энкина Е.В.; Ашмарина Т.И.; Ягудаева Н.А.
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева, 2023
Collection: Журнал «Известия ТСХА»
Subjects: ЭКОНОМИКА; органическое сельское хозяйство; стратегическое планирование деятельности; маркетинговые стратегии; organic farming; strategic planning of activities; marketing strategies
UDC: 332.1
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.26897/0021-342X-2023-4-144-156
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/EPERIODIKA-20240111-53825

Allowed Actions: Read Download (0.4 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Совершенствование маркетинговой деятельности на рынке органической продукции в сложившихся условиях, несомненно, является значимым аспектом его развития, способствующего формированию новых рыночных подходов ведения деятельности. В настоящее время для большинства потребителей органическая продукция и фермерская продукция являются взаимозаменяемыми понятиями, что в свою очередь свидетельствует об отсутствии сформированных констант восприятия потребителем термина «органическая продукция» и существенным препятствием развития спроса в данном сегменте. С другой стороны, стратегически важным является изучение потребностей потребителей как важного этапа формирования ассортимента предлагаемой на рынке продукции с высокой добавленной стоимостью, и как следствие – основой развития конкурентоспособного сегмента органической продукции. Все вышеперечисленное подразумевает поиск новых маркетинговых подходов и стратегических решений, позволяющих достичь намеченных целей. Цель исследований заключается в поиске актуальных для формирования и развития рынка органической продукции направлений совершенствования маркетинговой деятельности на основе синергии концептуальных подходов в маркетинге, позволяющих сформировать ответственное потребление и стойкий интерес к органической продукции. Исходя из цели основными задачами исследований являются: определение основных принципов развития рынка органической продукции; формирование системы маркетинговых показателей исследования и оценки потенциала развития исследуемого рынка; выявление основных направлений развития маркетинговой деятельности. Результаты работы позволили сформулировать подходы к исследованию и оценке маркетингового потенциала рынка, а также рекомендации по созданию информационной системы как основы стратегического развития всего рынка органической продукции в целом. //The improvement of marketing activities in the market of organic products in the current conditions is undoubtedly a significant aspect of its development, contributing to the formation of new market approaches to doing business. At present, organic products and agricultural products are interchangeable concepts for most consumers, which in turn indicates the lack of formed constants of consumer perception of the term “organic products” and is a significant obstacle to the development of demand in this segment. On the other hand, it is strategically important to study the needs of consumers as an important stage in the formation of the range of products offered on the market with high added value and, as a consequence, the basis for the development of a competitive segment of organic products. All this implies the search for new marketing approaches and strategic solutions to achieve the the desired objectives. The purpose of this study is to search for relevant trends in the formation and development of the organic market in order to improve marketing activities based on the synergy of conceptual approaches in marketing that allow for responsible consumption and sustained interest in organic products. The main objectives of the study are to determine the basic principles of the development of the organic market, to create a system of marketing indicators for research and evaluation of the development potential of the studied market, and to identify the main trends in the development of marketing activities. The results of the work made it possible to formulate approaches to the research and evaluation of the marketing potential of the market, as well as to formulate recommendations for the creation of an information system as a basis for the strategic development of the entire organic market as a whole.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 99
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics