Совершенствование маркетинговой деятельности как основа развития стратегического потенциала рынка органической продукции = Improving marketing activities as a basis for the development of the strategic potential of the organic market / Т.В. Бирюкова, Т.М. Ворожейкина, Е.В. Энкина [и др.]. — 144-156. — Электрон. текстовые дан. // Известия Тимирязевской сельскохозяйственной академии / Izvestiya of Timiryazev Agricultural Academy: Научно-теоретический журнал Российского государственного аграрного университета - МСХА имени К.А. Тимирязева. – 2023. – Вып. 4. — Коллекция: Журнал «Известия ТСХА». — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — http://elib.timacad.ru/dl/full/10-2023-4.pdf. - Загл. с титул. экрана. - https://doi.org/10.26897/0021-342X-2023-4-144-156. — <URL:http://elib.timacad.ru/dl/full/10-2023-4.pdf>. — <URL:https://doi.org/10.26897/0021-342X-2023-4-144-156>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Последние 30 дней
|
6
|
0
|
6
|
12
|
Последние 365 дней
|
94
|
0
|
76
|
170
|
За все время
|
162
|
0
|
106
|
268
|