RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОДВИЖЕНИИ БИЗНЕСА = PROSPECTS FOR USING ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN BUSINESS PROMOTION // Материалы международной научно-практической конференции "Аграрное предпринимательство: история, тренды, горизонты развития" 09-10 апреля. – 2024. – РАЗДЕЛ 2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ФРОНТИРЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Creators: Желновакова Маргарита Федоровна
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2024
Collection: Конференции РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
Subjects: Аграрное предпринимательство; прикладной искусственный интеллект; продвижение бизнеса; маркетинг; маркетинговые коммуникации; нейросети; бизнес-коммуникации; аpplied artificial intelligence; business promotion; marketing; marketing communications; neural networks; business communications
UDC: 330
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: German
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival; All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20241118-05040

Allowed Actions: Read Download (249 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данном исследовании рассматриваются перспективы использования технологий прикладного искусственного интеллекта в продвижении бизнеса. Проводится анализ использования ИИ в различных отраслях экономики, выделяются наиболее перспективные формы работы, дается их краткая характеристика, описываются наиболее популярные нейросети и возможности их использования в маркетинговых коммуникациях. Определены вызовы, с которыми сталкивается общество при активном использовании прикладного искусственного интеллекта. Методологический базис работы составили масштабные прикладные исследования использования ИИ в России, а также научные труды российских ученых. Главный научный вывод: большое количество вызовов, которые появляются в процессе внедрения ИИ в продвижение бизнеса, не соответствует уровню регулирования этой сферы, в первую очередь этического, поэтому требует значительной общественной дискуссии. /This paper examines the prospects for using applied artificial intelligence technologies in business promotion. There are analyses of the use of AI in various sectors of the economy, identification of the most promising forms of work, a brief description of them, description of the most popular neural networks and the possibilities of using them in marketing communications. The challenges faced by society in the active use of applied artificial intelligence are identified. The methodological basis of the work consists of largescale applied research on the use of AI in Russia, as well as scientific works of Russian researchers. The main academic conclusion: a large number of challenges that appear in the process of implementing AI in business promotion do not correspond to the level of regulation in this area, primarily ethical, and therefore require significant public discussion.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 98
Last 30 days: 80
Detailed usage statistics