Москальцова, Дарья Юрьевна. НЕЙРОСЕТИ В РЕКЛАМЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ / Д. Ю. Москальцова , науч. рук. Е. В. Гнездилова. — с.186-189. — Электрон. текстовые дан. // СБОРНИК ТРУДОВ, ПРИУРОЧЕННЫХ К 77-Й ВСЕРОССИЙСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, ПОСВЯЩЕННОЙ 150-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ АЛЕКСЕЯ ГРИГОРЬЕВИЧА ДОЯРЕНКО. – 2024. – сб. — Коллекция: Конференции РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Режим доступа : http://elib.timacad.ru/dl/full/Doyarenko53.pdf. - Загл. с титул. экрана. — <URL:http://elib.timacad.ru/dl/full/Doyarenko53.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Total
|
Year 2024
|
Quarter 3
|
August
|
7
|
0
|
5
|
12
|
September
|
10
|
0
|
18
|
28
|
Quarter 4
|
October
|
2
|
0
|
6
|
8
|
November
|
5
|
0
|
5
|
10
|
December
|
31
|
0
|
43
|
74
|
Year 2025
|
Quarter 1
|
January
|
1
|
0
|
2
|
3
|
Total
|
56
|
0
|
79
|
135
|