Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,6 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В статье рассматривается проблема применения экскурсий и виртуальных экскурсий в образовательном процессе. Актуальность исследования обусловлена остротой проблемы использования инновационных технологий в процессе обучения. Показана историческая параллель экскурсий и виртуальных экскурсий. Изложена краткая историческая справка о становлении экскурсии, как метода работы. В работе раскрыта сущность понятий «экскурсия», «виртуальная экскурсия» и «экскурсовод». Дается характеристика экскурсий, показана классификация. Представлен исторический путь виртуальной экскурсии в современной системе образования России. В статье представлены виды виртуальных экскурсий, используемых в образовательной работе с детьми. Представлены параметры, которые необходимо учитывать при создании экскурсионного продукта. Обозначено значение результатов работы и сделан вывод о необходимости использования экскурсий и виртуальных экскурсий в процессе обучения.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |