Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Статья посвящена анализу проблем внедрения научных методов земледелия в образовательный процесс России XIX в. Исследуются причины разрыва между теоретическими разработками в области агрономии и их практическим применением в условиях традиционного крестьянского хозяйства. Рассматриваются ключевые образовательные инициативы эпохи, такие как создание Петровской земледельческой академии и земских сельскохозяйственных курсов, а также барьеры, препятствовавшие их успеху: недоверие крестьян к инновациям, недостаток финансирования, нехватка квалифицированных преподавателей и слабая адаптация учебных программ к местным условиям. Особое внимание уделяется попыткам интеграции теории и практики через учебно- показательные хозяйства и выездные практикумы. В заключении подчёркивается, что эффективность аграрного образования возможна только при учёте социально- экономического контекста и тесной связи академических знаний с реальными потребностями сельского хозяйства.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |