Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ НАУЧНЫХ МЕТОДОВ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В РОССИИ XIX ВЕКА: ПРИЧИНЫ РАЗРЫВА МЕЖДУ ТЕОРИЕЙ И ПРАКТИКОЙ: РАЗДЕЛ 2. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ // ЛАБИРИНТЫ ВРЕМЕНИ: ИСТОРИЯ, ИСТОЧНИКИ, ИСТОРИОГРАФИЯ. Сборник статей участников Всероссийской (национальной) научной конференции студентов и аспирантов. – 2025. –
Авторы: Джейранова Элени Михайловна
Другие авторы: Грачев Андрей Борисович
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2025
Коллекция: Конференции РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
Тематика: История; аграрное образование; научные методы земледелия; история сельского хозяйства; XIX век; Петровская земледельческая академия; земские курсы; теория и практика; крестьянские традиции; агрономические реформы; учебно-показательные хозяйства
УДК: 378.016
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка; Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20251001-95115

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Статья посвящена анализу проблем внедрения научных методов земледелия в образовательный процесс России XIX в. Исследуются причины разрыва между теоретическими разработками в области агрономии и их практическим применением в условиях традиционного крестьянского хозяйства. Рассматриваются ключевые образовательные инициативы эпохи, такие как создание Петровской земледельческой академии и земских сельскохозяйственных курсов, а также барьеры, препятствовавшие их успеху: недоверие крестьян к инновациям, недостаток финансирования, нехватка квалифицированных преподавателей и слабая адаптация учебных программ к местным условиям. Особое внимание уделяется попыткам интеграции теории и практики через учебно- показательные хозяйства и выездные практикумы. В заключении подчёркивается, что эффективность аграрного образования возможна только при учёте социально- экономического контекста и тесной связи академических знаний с реальными потребностями сельского хозяйства.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика