RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Основные психолингвистические особенности аудирования как вида речевой деятельности: РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛИНГВОДИДАКТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ // Коллективная монография "Профессиональная коммуникация в полиязычном пространстве: междисциплинарный подход". – 2024. – сб.
Creators: Чижикова Светлана Николаевна
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2024
Collection: Монографии
Subjects: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival; All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20241009-33537

Allowed Actions: Read Download (0.8 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Аудирование помогает развивать способность слушать и понимать речь на иностранном языке. Оно помогает улучшить реакцию на различные звуки, интонации и ритм языка, позволяет узнавать новые слова и выражения, которые используются в реальных ситуациях, что обогащает словарный запас и улучшает способность понимать и использовать новую лексику. Через аудирование обучающиеся изучают типичные речевые обороты, фразы и выражения, которые часто используются носителями языка, тем самым улучшают навыки разговорной речи. Аудирование дает возможность ознакомиться с различными акцентами, диалектами и культурными особенностями. В целом, аудирование играет важную роль в обучении иностранному языку, помогая развивать слуховое восприятие, расширять словарный запас, улучшать разговорные навыки и подготавливаться к реальным языковым ситуациям. Оно является неотъемлемой частью полноценного обучения иностранному языку, и его практика помогает развивать широкий спектр навыков и компетенций, необходимых для успешного владения языком.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 66
Last 30 days: 32
Detailed usage statistics