Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,7 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Для снижения величины и стабилизации условий трения, предотвращения интенсивного износа в узлы трения вводят различные смазочные среды. Однако в ряде случаев они не оказывают желаемого эффекта. Износ является одним их основных факторов ухудшающих экономические, мощностные и экологические показатели двигателей внутреннего сгорания, а также ограничивающего надежность их работы в целом. Цель работы - провести выбор метода повышения износостойкости деталей пар трения, а также исследовать влияние его на экономические, мощностные и экологические показатели. Большой практический интерес для автотракторной техники представляет метод физико-химического воздействия на детали пар трения. В качестве объекта испытаний был использован двигатель внутреннего сгорания ВАЗ-11194 №000094 в комплектации «ЕВРО-5». Результаты испытаний были зафиксированы после наработки двигателя 5,50,100 часов. Для оценки результатов влияния антифрикционной присадки испытания проводились в два этапа (без антифрикционной присадки и с добавлением в масляную систему).
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 136
За последние 30 дней: 9 Подробная статистика |