Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (322 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
При проектировании гидротехнических сооружений рассматривают несколько воздействий от ледового покрова: либо от движущегося ледового покрова, либо от вмерзания льда в гидротехническое сооружение. Воздействия от ледового покрова на гидротехнические объекты рассматривают как нагрузку взаимодействия.Подвижный ледовый покров, накопив определённое количество кинетической энергии при приближении к гидротехническому объекту, или разрушается, или врезается в тело сооружения. В процессе движения ледового покрова вся нагрузка распределена по фронтальной части гидротехнического сооружения. При этом обычно рассматривают влияние на сооружение квазистатических нагрузок от ледовых полей – не учитываются инерционные силы. В этом варианте оценивается влияние максимальной нагрузки на контактной поверхности льда с сооружением. По мере увеличения скорости ледяного покрова локальное нагружение на отдельные элементы сооружения возрастает. Но эта нагрузка не является равномерной во всех точках контактной поверхности при высоких скоростях ледяного покрова. Исходя из этого, общая нагрузка на гидротехническое сооружение как совокупность локальных нагрузок, действующих в один период времени, принимает максимальные значения при относительно невысоких скоростях движения ледяного покрова. В настоящее время прогнозирование ледовых нагрузок находится не на высоком уровне и лежит в диапазоне 25…40%, и это считается хорошим результатом при проведении экспериментов. Поэтому различия в подходах проектирования и учёта ледовых нагрузок имеют право на существование как равноправные методы оценки влияния таких нагрузок на гидротехнические объекты.When designing hydraulic structures, several impacts from ice cover are considered: either from moving ice cover or ice freezing into the hydraulic structure. Impacts from ice cover on hydraulic facilities are considered as load of interaction. The movable ice cover, having accumulated a certain amount of kinetic energy when approaching the hydro technical object breaks down or crashes into the body of the structure. During the ice cover movement the entire load is distributed on the front part of the hydraulic structure. At the same time, the infl uence of quasi-static loads from ice fi elds on construction is usually considered – inertial forces are not taken into account. In this case the effect of the maximum load on the contact ice surface with the structure is assessed. As the speed of the ice cover increases, local loading on certain elements increases. However, this load is not uniform at all points of the contact surface at high ice cover speeds. Based on this, the total load on the hydraulic structure, as a set of local loads acting in one period of time takes maximum values at relatively low speeds of the ice cover movement. Currently, the prediction of ice loads is not at a high level and ranges from 25… to 40% and this is considered as a good result when conducting experiments. Therefore,differences in the design and accounting approaches of ice loads have the right to exist as equal methods of assessing the impact of such loads on hydro technical objects.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 339
За последние 30 дней: 8 Подробная статистика |