Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (0.4 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Излагается необходимость разработки простых конструкций-модулей пассивной безопасности кабин машин и оборудования природообустройства, установка и обслуживание которых возможно в условиях ремонтных мастерских. Существующие решения по обеспечению необходимого уровня жесткости конструкций кабин на кручение и на смятие обладают такими существенными недостатками, как большая металлоемкость и низкая ремонтопригодность. Отмечается, что характеристики пассивной безопасности кабины машин в соответствии с международными нормами VVFS 2003:29 определяются проведением статических испытаний нагрузкой на крышу кабины,ударных - цилиндрическим и прямоугольным маятником спереди по переднему верхнему углу и по задней стенке под прямым углом. Предлагаются методологические основы выбора конструкций, которые уменьшают объем повреждений кузовов при авариях. Исследования и результатыопираются на разработки ведущих производителей автотракторной техники,предлагающих проводить оценку прочности и пассивной безопасности кабины по пластическим моментам сопротивления сечений несущих стоек кабины. Важность исследования подтверждается статистикой аварий со смертельным исходом стран, которые пока не приняли жестких мер к требованиям по пассивной безопасности. Отмечается, что в 2012 году около 30 тысяч человек погибли в Европе в аварийных ситуациях. В результате происшествий травмы получают трактористы-машинисты в 37,6 % случаев; водители - 32,2 %; ИТР - 17,2 %; рабочие - 11,8 %.
Usage statistics
Access count: 434
Last 30 days: 4 Detailed usage statistics |