Бондаренко, О.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ: доклад, тезисы доклада / О. В. Бондаренко, О. Н. Кондрашова, В. С. Бобер. — С.13-16 // Материалы Всероссийской с международным участием научной конференции молодых учёных и специалистов, посвящённой 155-летию со дня рождения Н.Н. Худякова, г. Москва, 7-9 июня 2021 г. : сборник статей. Том 2. – Москва, 2021. — Коллекция: Статьи студентов и преподавателей РГАУ- МСХА имени К. А. Тимирязева. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Режим доступа : http://elib.timacad.ru/dl/full/hyadykov-2-2021-03.pdf. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. — <URL:http://elib.timacad.ru/dl/full/hyadykov-2-2021-03.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Последние 30 дней
|
6
|
0
|
8
|
0
|
14
|
Последние 365 дней
|
34
|
0
|
57
|
0
|
91
|
За все время
|
79
|
0
|
100
|
0
|
179
|