Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: История искусств: Учебно-методическое пособие по изучению курса для студентов бакалавриата. Рекомендуется для направления подготовки (специальности) 35.03.10 Ландшафтная архитектура
Авторы: Портнова И.В.; Портнова Т.В.
Другие авторы: Коршунова Наталья Николаевна
Выходные сведения: Москва, 2024
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература
Тематика: Ландшафтная архитектура
УДК: 712.03
ББК: 85.19:85.118
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20240823-80115

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,7 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Настоящее учебно-методическое пособие включают программу курса, которая соответствует учебному плану подготовки бакалавров по направлению 35.03.10 «Ландшафтная архитектура». Учебно-методическое пособие «История искусств» содержат информацию по основным разделам курса и составляют обязательный минимум содержания программы обучения для подготовки бакалавров по направлению «Ландшафтная архитектура» в МСХА им. К.А.Тимирязева.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Контроль знаний и компетенций студента. Критерии оценок
  • Особенностью барочного мироощущения является
  • 1. Сентиментальное отношение к жизни
  • 2. Строгость логики и рассудка
  • 3. Космогоническое восприятие мира (космоцентризм)
  • Особенностью классического мироощущения является
  • 1. Космоцентризм
  • 2. Рационализм
  • 3. Сентиментализм
  • Французский художник XVIII века Н.Пуссен был ярким представителем
  • 1. Классицизма
  • 2. Барокко
  • 3. Романтизма
  • Дворцы, дворцово-парковые ансамбли получили широкое распространение в архитектуре
  • 1. XV века
  • 2. Середины XVIII в.
  • 3. XIII в.
  • Основным декоративным мотивом рококо является
  • 1. Лист аканта
  • 2. Раковина в форме завитка
  • 3. Геометрический орнамент
  • В чем состояла выдающаяся роль Академии художеств в России
  • 1. формирование школы высокого профессионального мастерства
  • 2. формирование и культивирование идеи Высокого искусства
  • 3. обращение к традициям античного искусства
  • Русские художники-передвижники второй половины XIX века явились яркими выразителями
  • 1. мифотворчества в искусстве
  • 2. ретро-идей в искусстве
  • 3. Национальных тем в искусстве социальной окрашенности
  • Что дала миру эпоха модерна в искусстве
  • 1. Новое восприятие мира и искусства
  • 2. Явила варианты эклектики
  • 3.Представляет традиционное искусство
  • Авангард является направлением в искусстве
  • 1. XXI в .
  • 2. XX в.
  • 3. XVIII в.
  • Поиски нравственного идеала свойственны художникам библейской темы
  • 1. В.Боровиковскому, Д.Левицкому
  • 2. М.Врубелю, М.Нестерову
  • 3. А.Саврасову, И.Шишкину
  • Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

Статистика использования

stat Количество обращений: 126
За последние 30 дней: 38
Подробная статистика