RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: РУССКИЙ ЯЗЫК СТУДЕНТАМ-ИНОСТРАНЦАМ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ: учебное пособие
Creators: Артюхова Н.С.; Галанкина И.И.; Глотко А.В.; Соловьева А.А.; Цибизова О.В.
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева
Imprint: Москва, 2022
Collection: Учебная и учебно-методическая литература
Subjects: Языкознание
UDC: 81.161.1:556(075.8)
LBC: 81.411.2:26.22я73
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20221230-94882

Allowed Actions: Read Download (10.5 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Учебное пособие адресовано иностранным студентам 3-4 курсов Института мелиорации, водного хозяйства и строительства имени А.Н. Костякова РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева, обучающимся по специальности «Гидротехническое строительство». Кроме того оно может быть использовано при обучении научной речи студентов, магистрантов и аспирантов смежных специальностей. Содержание пособия соответствует уровню владения РКИ В1+. Данное издание является первой частью учебного пособия «Русский язык студентам-иностранцам гидротехнического профиля». Лексическое наполнение и тематика текстов части «Изучаем гидрологию суши» координируются с содержанием соответствующей дисциплины и включает в себя упражнения по фонетике, грамматике, синтаксису научного стиля речи и коммуникативные задания. Пособие направлено на формирование коммуникативной компетенции в академической и профессиональной сферах общения. Представлен богатый иллюстративный материал. Пособие состоит из трёх разделов, в каждом из которых имеется несколько уроков. Материал Части I «Изучаем гидрологию суши» рассчитан на 54 акад.ч.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 490
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics