Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: ДООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 5490 СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ КОМПРИМИРОВАННЫМ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ = RETROFITTING OF THE KAMAZ 5490 CAR WITH A COMPRESSED NATURAL GAS POWER SYSTEM // Чтения академика В. Н. Болтинского. Сборник статей. – 2023. – сб.
Авторы: Неговора А. В.; Исанбердин И. Р.; Башаров Т. Р.; Корабельников С. К.
Выходные сведения: Москва: ООО «Сам Полиграфист», 2023
Коллекция: Конференции РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
Тематика: АПК-сельхозмашины; сжиженный природный газ (СПГ); компримированный природный газ (КПГ); КриоАЗС; АГНКС; liquefied natural gas (LNG); compressed natural gas (CNG); cryoase
УДК: 621
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20230428-03742

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,6 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной статье рассматривается пример дооснащения автомобиля КамАЗ М1840 5490-5Р с системой питания на сжиженном природном газе (СПГ) дополнительным газобаллонным оборудованием, позволяющим ему работать на компримированном природном газе (КПГ). Говорится о проблеме отдаленности заправочных станций КриоАЗС, что снижает эффективность транспортных средств, работающих на СПГ. Опыт эксплуатации таких автомобилей показывает, что необходимо оснастить дополнительным газовым оборудованием для работы на КПГ. Были проведены работы по подбору ГБО, его установке на автомобиль и испытании транспортного средства при работе на КПГ. В ходе исследования сняты показатели работы при максимальных нагрузках, проанализирован переход работы двигателя с СПГ на КПГ. //This article discusses an example of retrofitting a KamAZ M1840 5490- 5R car with a liquefied natural gas (LNG) power system with additional gas cylinder equipment that allows it to run on compressed natural gas (CNG). It is said about the problem of remoteness of CRYOAS filling stations, which reduces the efficiency of vehicles running on LNG. The experience of operating such cars shows that it is necessary to equip additional gas equipment for CNG operation. Work was carried out on the selection of HBO, its installation on the car and testing of the vehicle when working on CNG. In the course of the study, the performance indicators at maximum loads were removed, the transition of the engine from LNG to CNG was analyzed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 186
За последние 30 дней: 17
Подробная статистика