Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: СОЗДАНИЕ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК // Сборник трудов, приуроченных к Международному научному студенческому форуму, посвященному 100-летию Института экономики и управления АПК Российского государственного аграрного университета – МСХА имени К. А. Тимирязева: «Экономика, управление и цифровые технологии в АПК − 2022». – 2022. – сб.
Авторы: Пономаренко Е. В.
Другие авторы: Толкачев А. Н.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2022
Коллекция: Конференции РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
Тематика: экономика; новая кривая ценностей потребителя; позиционирование; концепция; профиль потребителя; целевая аудитория; нейминг; рекламная кампания
УДК: 636.5:619
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20230309-27859

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе представлена творческая разработка концепции йогуртового бара для выхода на новый рынок. В процессе работы была определена целевая аудитория, создан контент, концепция, позиционирование и нэйм торговой марки, а также разработана креативная и медийная стратегии по рекламной кампании продукта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 119
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика