Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (362 Kb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В статье проводится анализ названий российских и зарубежных сортов с целью определения этнокультурной специфики аграрного нейминга. Материалом исследования являются не только названия, внесенные в государственный реестр Российской Федерации, но и данные открытых интернет-источников, где представлены зарубежные сорта овощных культур. Аграрный нейминг является по сути непрофессиональной сферой, так как в отличии от большинства коммерческих имен разрабатывается не профессионалами (маркетологами), а непосредственно селекционерами. Авторы статьи рассматривают тематические группы неймов, их словообразовательные особенности и функции. Метод семантического анализа позволяет сделать вывод, что аграрный нейминг отражает лингвокультурологические особенности, называя характеристики именуемого объекта при главной функции коммерческих имен – идентификации, выделении из ряда других аналогичных названий. Результаты анализа показали, что этнокультурная специфика проявляется прежде всего в случаях использования имен собственных в качестве названия сорта, а также при обращении к значимым фактам определенной лингвокультуры. Отличительной чертой аграрного нейминга в России является использование в качестве названия сорта устойчивых выражений. Данное явление отсутствует в других лингвокультурах.
Usage statistics
|
Access count: 75
Last 30 days: 4 Detailed usage statistics |