Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (0.4 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В статье исследуются фразеологизмы французского языка как образные выражения, активно употребляющиеся в актуальной речи. Рассматриваются фразеологизмы, содержащие в структуре лексический компонент – название, принадлежащее концептосфере «пища, гастрономия», анализируется их происхождение, семантика образа, лежащего в основе фразеологического значения, особенности употребления в речи, а также способы их интерпретации. В выбранном сегменте фразеологического фонда французского языка выявлены особенности типов совпадений и различий семантических значений французских фразеологизмов в сопоставлении с русскими эквивалентами. Установлено, что русские фразеологизмы, используемые для интерпретации французских, при полном или частичном совпадении семантики их фразеологических значений в большинстве случаев не содержат гастрономических наименований в своей структуре и основаны на образах, отличных от гастрономических.
Usage statistics
|
Access count: 104
Last 30 days: 5 Detailed usage statistics |