Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (282 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В настоящей статье рассмотрена проблема визуальной составляющей в процессе обучения иностранному языку. Данная проблема изучена с философской, психологической и педагогической сторон. Целью статьи является объемное описание вопроса наглядности на занятиях по иностранному языку. Задача статьи состоит в том, чтобы детально проанализировать философский, психологический и педагогический аспекты визуальной составляющей, обосновать целесообразность использования наглядности на занятиях по иностранному языку и дать конкретные практические рекомендации по ее использованию.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
|
Количество обращений: 102
За последние 30 дней: 10 Подробная статистика |