Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (359 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной статье автор рассматривает физический и виртуальный фон оболочки синхронных интернет-платформ как фактор, который влияет на характер речевого взаимодействия студентов на дистанционном учебном занятии, направленном на изучение иностранного языка. В статье перечислены особенности виртуальной среды и отличительные особенности самого дистанционного учебного занятия. Указанные особенности определяют характер речевого взаимодействия обучающихся друг с другом и с преподавателем. Далее автор предлагает способы организации контекстуального визуального фона оболочки синхронных интернет-платформ в виртуальном пространстве дистанционного учебного занятии по иностранному языку.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
|
Количество обращений: 68
За последние 30 дней: 3 Подробная статистика |