RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: ИНФОРМАЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР СПРОСА = INFORMATION AS A KEY FACTOR OF DEMAND: СЕКЦИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ АГРАРНОГО БИЗНЕСА» // СБОРНИК СТАТЕЙ по материалам Научного форума: Экономика, управление и цифровые технологии в АПК-2024. Том 1. – 2024. –
Creators: Ломова Валентина Евгеньевна
Other creators: Муравьева Марина Владимировна
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2024
Collection: Конференции РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
Subjects: экономика; информация; спрос; Россия; США; Китай; цифровизация; глобализация; потребительские привычки; information; demand; Russia; USA; China; digitalization; globalization; consumer habits
UDC: 339.133
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival; All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20250903-43768

Allowed Actions: Read Download (2.7 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Исследование изучает роль информации в формировании потребительского спроса в контексте цифровизации и глобализации в различных странах, включая США, Китай и Россию. Оно подчеркивает растущую зависимость от цифровых и мобильных платформ для информированных покупок и значительное влияние социальных сетей и электронной коммерции на потребительское поведение. Исследование подчеркивает необходимость для компаний адаптироваться и стратегически использовать информацию, чтобы получить конкурентное преимущество на развивающемся рынке. /This study examines the role of information in shaping consumer demand in the context of digitalization and globalization across various countries, including the USA, China, and Russia. It highlights the increasing reliance on digital and mobile platforms for informed purchasing decisions and the significant influence of social media and e-commerce on consumer behavior. The research underscores the necessity for companies to adapt and strategically leverage information to gain a competitive advantage in the evolving market.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 32
Last 30 days: 32
Detailed usage statistics