Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,5 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В тексте представлена методика обучения профессиональному иностранному языку студентов инженерных направлений подготовки. Основное внимание уделяется междисциплинарному подходу, который позволяет лучше понять технические приспособления и устройства. Цель исследования –оценить актуальность и эффективность этой методики. Задачи включают разработку концепции понимания термина «актуальность», описание критериев оценивания методики и применение этих критериев. //The text presents a methodology for teaching professional foreign languages to engineering students. The main focus is on an interdisciplinary approach, which helps students better understand technical devices and mechanisms. The goal of the research is to assess the relevance and effectiveness of this methodology. The objectives include developing the concept of understanding the term «relevance», describing the evaluation criteria for the methodology, and applying these criteria.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
|
Количество обращений: 46
За последние 30 дней: 46 Подробная статистика |