Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Модернизация педагогического образования в условиях инновационного развития: стратегические направления // Вестник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". – 2015. – Вып. 4
Авторы: Абылкосимова А.Е.; Рыжаков М.В.; Шишов С.Е.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, 2015
Коллекция: Журнал «Агроинженерия»
Тематика: Профессиональное образование; образование; педагогическое образование; ценности образования; цели образования; практическое образование; образовательные технологии
УДК: 63
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/63/А 17-941687

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,5 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В статье предлагается выявление путей наиболее вероятных институциональных изменений в системе педагогического образования, с учетом мировых социально-экономических и социокультурных тенденций. Материалы подготовлены в рамках проекта «Перспективные модели развития педагогического образования в Республике Казахстан в условиях реализации Стратегии «Казахстан-2050», утвержденного решением Национального научного совета Министерства образования и науки Республики Казахстан «Интеллектуальный потенциал страны». Авторы исходят из того, что происходящие изменения в сфере образования экономически развитых стран осмысливаются как: разрыв между потребностями современного социума, рынка труда и получаемыми в школе знаниями, навыками, компетенциями; изменение функций труда учителя; необходимость переосмысления парадигмы образования и др. Формулируется вывод о том, что базовая единица системы образования - в особенности в среднем образовании - больше не класс, но сама образовательная организация, в которой педагогу отводится ключевая роль. Речь идет о переходе от индивидуалистского понимания ролей различных учителей к пониманию общей ответственности и партнерству. Именно вокруг многопрофессиональной образовательной команды должны строиться образование и совместное управление внутри школы; педагогическая команда должна быть открыта внешнему миру, тому, что составляет «Образовательное общество». Подобная структура функционирования приводит к созданию педагогического проекта. Такой подход дает преимущество: он вводит интересную идею «Коллективной компетенции команды», при которой каждый человек привносит собственные компетенции, но от него не ждут, чтобы он обладал всеми компетенциями.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 418
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика