Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Философия образования: механизм социального заказа в профессионально-педагогическом образовании // Вестник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". – 2015. – Вып. 4
Авторы: Силайчев П.А.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, 2015
Коллекция: Журнал «Агроинженерия»
Тематика: Профессиональное образование; Философия образования; социальный заказ; педагогические технологии
УДК: 63
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/63/С 36-047857

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проведено обоснование включения категории «Социальный заказ» в дисциплину «Философия и история образования» при подготовке педагогов профессионального обучения. Подчеркнуто, что содержание понятия «Социальный заказ» в профессионально-педагогическом образовании имеет систему элементов его детализации и раскрывается через специфику подготовки профессиональных кадров педагогами профессионального обучения. Раскрыт механизм связи социального заказа на количество и качество квалифицированного труда в аграрном производстве с подготовкой педагогов профессионального обучения. Сделан вывод о том, что категория «Социальный заказ» на количество и качество квалифицированного профессионального труда, как механизм реализации потребностей общества в обеспечении условий собственного существования, присуща философии образования и её место в содержании соответствующей дисциплины «Философия и история образования» при подготовке педагогов профессионального обучения представляется уместным. Представлен пример формализации социального заказа в технологиях специальной подготовки педаго-гов профессионального обучения. Отмечено, что формализация социального заказа осуществляется через ди-рективные документы (Федеральный закон об образовании, Федеральный государственный образовательный стандарт уровня подготовки по направлению или специальности), которые в общем виде определяют формы обучения, детализируют содержание профессионального образования и разработку учебно-плановой докумен-тации. Регламентация тех или иных педагогических технологий закреплена в учебных планах, программах учебных дисциплин и практик, методических разработках, а также планах и графиках учебного процесса и др. Особенностью формализации социального заказа в технологиях специальной подготовки педагогов профессио-нального обучения является его отражение в учебно-программной документации психолого-педагогических дисциплин и практик, отсутствующих в отраслевом образовании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 553
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика