Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: СОЗДАНИЕ АЛГОРИТМА УПРАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРИВОДОМ ВЕДУЩИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МОДУЛЯ =MAKING AN ALGORITHM FOR CONTROLLING THE INDIVIDUAL DRIVE OF THE DRIVING WHEELS OF A TRANSPORT AND TECHNOLOGICAL MODULE // АГРОИНЖЕНЕРИЯ. – 2020. – Вып. 5
Авторы: ШУТЕНКО В.В.; Перевозчикова Н.В.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, 2020
Коллекция: Журнал «Агроинженерия»
Тематика: ТЕХНИКА — ТЕХНОЛОГИИ АПК; индивидуальный привод; транспортно-технологический модуль; активный привод; система управления; микропроцессор; алгоритм управления; individual drive; transport and technological module; active drive; traction properties
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.26897/2687-1149-2020-5-10-15
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/EBVGOR-20201113-12-42-25-97067-90135

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,1 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Повышение тягово-сцепных свойств мобильных энергетических средств является одной из важнейших задач современного тракторостроения. Использование транспортно-технологических модулей (ТТМ) позволяет эффективно решить эту задачу, но для обеспечения наилучших показателей топливной экономичности и стабилизации движения машинно-тракторного агрегата (МТА) необходимо использовать индивидуальный привод ведущих колес ТТМ, которым будет управлять микропроцессорная система управления. Цель работы – создание алгоритма управления ведущими колесами ТТМ, который будет обеспечивать наилучшие характеристики МТА. На основе методов математического моделирования и графо-аналитических приемов выведены основные зависимости и составлены условия алгоритма,которые будут оптимизировать тяговое усилие и затраты мощности трактора для его создания, а также стабилизировать траекторию движения. Работа микропроцессорной системы заключается в получении данных от внешних сенсоров и определении реальной скорости, буксования и направления движения. Микропроцессорная система производит сравнение этих параметров с идеальными условиями, которые описываются в виде математических зависимостей, и на основе разработанного алгоритма корректирует скорость вращения и распределение мощности между ведущими колесами ТТМ./Improving the traction properties of mobile power tools is one of the most important tasks of modern tractor construction. The use of transport-technological modules (TTM) helps to solve this problem, but to ensure the best indicators of fuel economy and stabilization of a machine-and-tractor unit (MTU), the TTM driving wheels should be driven individually, which can be ensured by a microprocessor control system. Therefore, the study goal is to make an algorithm for controlling the driving wheels of the TTM, which will ensure the best characteristics of a MTU. To achieve this goal, the authors used mathematical modeling and graph-analytical methods. They are necessary for stating the main relationships and setting algorithm conditions that will optimize a tractor’s traction force and power consumption, as well as stabilize its movement trajectory. The operation of the microprocessor system consists in obtaining data from external sensors and determining the actual speed, skidding and direction of travel. The microprocessor system compares these parameters with ideal conditions, described with mathematical relationships, and based on the developed algorithm, corrects the rotation speed and power distribution between the driving wheels of a TTM.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 241
За последние 30 дней: 10
Подробная статистика