Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (0.9 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Проведен расчет показателей номинальной мощности двигателя для тракторов ведущих мировых фирм при оптимальном весе с балластом и без него, а также предложен нормированный вес балласта с целью возможного использования трактора в смежных тяговых классах. Анализ показал, что номинальная мощность носит неупорядоченный, хаотический характер. Это объясняется отсутствием единого подхода к цели балластирования и выбору номинальной мощности с целью обеспечения эталонной энергонасыщенности. В настоящее время в технической литературе пока отсутствуют общепринятые рекомендации по этим вопросам. При таком разбросе основных параметров тракторов, представленных на рынке, потребителям трудно определиться с приобретением, не обладая необходимыми критериями правильного выбора трактора, который в большей степени подходит их предприятию. Хаотический характер данного процесса отрицательно сказывается в процессе хозяйственной эксплуатации на использовании потенциальных возможностей, свойственных конструкции трактора новой тягово-энергетической концепции. Назрела острая необходимость проведения соответствующих разработок в области теории конструирования и теории технологической эксплуатации трактора. В результате расчета сделаны выводы о целесообразности данного балласта и важности использования оптимальной мощности. Установлено, что при выборе трактора должна обеспечиваться полная реализация мощности двигателя через силу тяги, а так же трактор с полным балластом должен обладать эталонной энергонасыщенностью 1,5…1,6 кВт/кН.
Usage statistics
Access count: 866
Last 30 days: 28 Detailed usage statistics |