Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Анализ результатов апробации балльно - рейтинговой системы оценки знаний студентов по физике // Вестник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". – 2016. – Вып. 6
Авторы: Чечеткина Н.В.; Ломакина Е.В.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, 2016
Коллекция: Журнал «Агроинженерия»
Тематика: Профессиональное образование; балльно - рейтинговая система; текущий контроль; промежуточный контроль; итоговый контроль; POINT-RATING SYSTEM; CURRENT CONTROL; INTERIM CONTROL; FINAL CONTROL
УДК: 63
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/63/Ч-57-282791

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,5 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Во многих вузах страны используются различные подходы к расчету рейтинга. В Московском государственном университете пищевых производств разработана и апробирована балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов по физике. Эта система стала понятной и принята всеми участниками процесса. Для студентов она оставляет привычную для них оценку знаний на этапе текущего контроля и легко позволяет на основе этих оценок определить рейтинг, а для преподавателей использует единый подход в определении рейтинга для студентов всех направлений подготовки (с различным количеством и соотношением часов на лекции, практические и лабораторные занятия). Результаты апробации разработанной балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов свидетельствуют о том, что выбрано правильное соотношение между баллами за лекции, практическими и лабораторными занятиями, но требуется введение некоторого коэффициента весомости экзаменационного балла для различных направлений подготовки. Использование данной балльно-рейтинговой системы мотивирует обучающихся к ритмичной работе в семестре. В результате уменьшилось число студентов, не получивших допуск к экзамену на последнем занятии с 10,4 процента до 7,8 процента. Средний балл итоговой аттестации возрос с 3,68 до 3,83. Установлено, что балльно-рейтинговая система оценки знаний вносит вклад в формирование у студентов индивидуальной ответственности за последствия своих действий (или своего бездействия) и снимает психологическую нагрузку, связанную с принятием решения преподавателя об итоговой оценке.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 508
За последние 30 дней: 16
Подробная статистика