RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Влияние деформации шин на поперечную статическую устойчивость зерноуборочного комбайна // Вестник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". – 2017. – Вып. 5(81)
Creators: Щиголев С.В.; Ломакин С.Г.
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, 2017
Collection: Журнал «Агроинженерия»
Subjects: Техника и технологии АПК — Сельскохозяйственная техника; поперечная устойчивость; деформация шины; центр масс; балансирный мост управляемых колес; зерноуборочный комбайн; transverse stability; tire deformation; mass center; balanced axle of steerable wheels; combine harvester
UDC: 63
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.26897/1728-7936-2017-5-22-28
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/63/Щ 76-846189

Allowed Actions: Read Download (1.1 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Проведены теоретические и экспериментальные исследования деформации шин зерноуборочного комбайна «Вектор-410», укомплектованного шинами 28LR26 Бел-83М. Теоретически рассмотрено влияние величины деформации шин на смещение центра масс машины при ее боковом крене. Для комбайна «Вектор-410» рассчитан угол поперечной статической устойчивости без учета деформации шин, который составил примерно 30 градусов. Определено, что при таком угле крена на ведущее колесо, находящееся ниже по склону, будет действовать нормальная сила порядка 55 кН, что вызовет нормальный прогиб шины около 102 мм при давлении в ней 0,16 МПа. При этом нагрузка на противоположную шину и ее прогиб будет стремиться к нулю, в результате чего возникает дополнительный крен машины приблизительно на 2 градуса, а центр масс сместится примерно на 58 мм в сторону уклона и приподнимется на 8 мм. Это приведет к уменьшению расчетного значения угла статической устойчивости до 28,3 градуса, что меньше угла, рассчитанного без учета деформации шин, на 6,3%. Если в результате боковой деформации шин машина сместится вдоль склона на 50 мм, то расчетное значение угла поперечной статической устойчивости уменьшится до 27,4 градуса, что меньше угла, рассчитанного без учета деформации шин, на 9,3%. Эмпирически подтвердили, что деформация шин может сильно сказаться на безопасности эксплуатации зерноуборочного комбайна.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 1283
Last 30 days: 18
Detailed usage statistics