Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Влияние деформации шин на поперечную статическую устойчивость зерноуборочного комбайна // Вестник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". – 2017. – Вып. 5(81)
Авторы: Щиголев С.В.; Ломакин С.Г.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, 2017
Коллекция: Журнал «Агроинженерия»
Тематика: Техника и технологии АПК — Сельскохозяйственная техника; поперечная устойчивость; деформация шины; центр масс; балансирный мост управляемых колес; зерноуборочный комбайн; transverse stability; tire deformation; mass center; balanced axle of steerable wheels; combine harvester
УДК: 63
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.26897/1728-7936-2017-5-22-28
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/63/Щ 76-846189

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,1 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проведены теоретические и экспериментальные исследования деформации шин зерноуборочного комбайна «Вектор-410», укомплектованного шинами 28LR26 Бел-83М. Теоретически рассмотрено влияние величины деформации шин на смещение центра масс машины при ее боковом крене. Для комбайна «Вектор-410» рассчитан угол поперечной статической устойчивости без учета деформации шин, который составил примерно 30 градусов. Определено, что при таком угле крена на ведущее колесо, находящееся ниже по склону, будет действовать нормальная сила порядка 55 кН, что вызовет нормальный прогиб шины около 102 мм при давлении в ней 0,16 МПа. При этом нагрузка на противоположную шину и ее прогиб будет стремиться к нулю, в результате чего возникает дополнительный крен машины приблизительно на 2 градуса, а центр масс сместится примерно на 58 мм в сторону уклона и приподнимется на 8 мм. Это приведет к уменьшению расчетного значения угла статической устойчивости до 28,3 градуса, что меньше угла, рассчитанного без учета деформации шин, на 6,3%. Если в результате боковой деформации шин машина сместится вдоль склона на 50 мм, то расчетное значение угла поперечной статической устойчивости уменьшится до 27,4 градуса, что меньше угла, рассчитанного без учета деформации шин, на 9,3%. Эмпирически подтвердили, что деформация шин может сильно сказаться на безопасности эксплуатации зерноуборочного комбайна.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 1286
За последние 30 дней: 18
Подробная статистика