Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (3.0 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В настоящее время все более широкое распространение получает удаленная диагностика транспортных средств, позволяющая анализировать данные с уже установленных датчиков, без вмешательства в конструкцию транспортного средства, и выводить только необходимую информацию для поддержания надлежащего уровня технического состояния транспортного средства. С целью разработки алгоритма удаленной диагностики, проводимой в процессе эксплуатации техники без установки дополнительных датчиков на двигателе, с использованием диагностических показателей, контроля расхода топлива и метода выбега, проведены исследования диагностики работы двигателя на холостом ходу. Для анализа технического состояния двигателя и апробации разработанного алгоритма специально последовательно вносились две неисправности: сопротивление впуску воздуха («Засоренный фильтр») и отсутствие подачи топлива в цилиндр («Неисправная форсунка»). Разработанный алгоритм направлен на разделение неисправностей в двигателе внутреннего сгорания, связанных с механическими потерями и ухудшением его технико-экономических характеристик. Для апробации разработанного алгоритма использовалась экспериментальная установка на базе дизельного двигателя внутреннего сгорания IVECO F4HE9687P*J101, позволяющая исследовать работу двигателя в технически исправном состоянии и при специально вносимых неисправностях. Результаты экспериментов показали адекватность разработанного алгоритма диагностики и необходимость его внедрения./Remote diagnostics of vehicles is currently becoming increasingly widespread. The application of this concept will allow analyzing data from pre-installed sensors, without interfering with the vehicle design, doing it remotely and displaying only the necessary information to maintain the proper level of the vehicle’s technical condition. To develop an algorithm for remote diagnostics carried out during the operation of machinery without installing additional sensors on the engine, using diagnostic indicators, the retardation method, and monitoring fuel consumption rate, the authors carried out the engine diagnostics at the idling speed. To analyse the technical state of the engine and to test the developed algorithm, two faults were intentionally sequentially introduced: air inlet resistance (“Clogged fi lter”) and no fuel supply into the cylinder (“Faulty injector”). The developed algorithm aims at distinguishing faults in the internal combustion engine associated with mechanical losses and the deterioration of its technical and economic performance. An experimental installation on the basis of the diesel engine of internal combustion IVECO F4HE9687P*J101 was used for approbation of the developed algorithm. This installation can examine the operation of technically serviceable engines having intentionally introduced defects. The experimental results have proved the adequacy of the developed diagnostic algorithm and the feasibility of its introduction.
Usage statistics
|
Access count: 159
Last 30 days: 11 Detailed usage statistics |