Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,5 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
На современном этапе высшее образование в России претерпевает множественные изменения, затрагивающие как организационные, так и содержательные его аспекты. Чтобы получить профессионала, необходимо модернизировать педагогический процесс, так как традиционные технологии обучения уже не позволяют в полной мере обеспечить качество подготовки выпускников, отвечающее высоким требованиям государства и общества в отношении профессиональной компетентности выпускников, их мобильности, гибкости, адаптивности, креативности и др. Особое внимание уделяется формированию у обучающихся исследовательских компетенций, прежде всего на уровне магистратуры и далее - в аспирантуре. Целью нашей работы является изучение роли научно-исследовательской практики студентов магистратуры в формировании исследовательских компетенций. Исследовательскую компетентность следует рассматривать как один из базисных компонентов подготовки магистров профессионального обучения, в связи с чем необходимо реализовать принцип двойного вхождения базисного компонента в систему. Основной упор должен быть сделан на научно-исследовательскую практику, целью которой является приобретение навыков педагога-исследователя, овладение магистрантами современными методами работы с научной информацией, ее анализа, синтеза, обобщения, умениями работы с научной литературой, способностями к решению педагогических проблем с целью использования этих умений, навыков, способностей, качеств в профессиональной деятельности. Таким образом, в процессе прохождения научно-исследовательской практики у магистрантов будет формироваться исследовательская компетентность.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 1064
За последние 30 дней: 34 Подробная статистика |