Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Роль научно-исследовательской практики студентов магистратуры в формировании исследовательских компетенций // Вестник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". – 2015. – Вып. 4
Авторы: Назарова Л.И.; Чистова Я.С.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, 2015
Коллекция: Журнал «Агроинженерия»
Тематика: Профессиональное образование; подготовка магистров; исследовательская компетентность; научно-исследовательская практика; базисный компонент содержания образования
УДК: 63
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/63/Н 19-296561

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,5 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

На современном этапе высшее образование в России претерпевает множественные изменения, затрагивающие как организационные, так и содержательные его аспекты. Чтобы получить профессионала, необходимо модернизировать педагогический процесс, так как традиционные технологии обучения уже не позволяют в полной мере обеспечить качество подготовки выпускников, отвечающее высоким требованиям государства и общества в отношении профессиональной компетентности выпускников, их мобильности, гибкости, адаптивности, креативности и др. Особое внимание уделяется формированию у обучающихся исследовательских компетенций, прежде всего на уровне магистратуры и далее - в аспирантуре. Целью нашей работы является изучение роли научно-исследовательской практики студентов магистратуры в формировании исследовательских компетенций. Исследовательскую компетентность следует рассматривать как один из базисных компонентов подготовки магистров профессионального обучения, в связи с чем необходимо реализовать принцип двойного вхождения базисного компонента в систему. Основной упор должен быть сделан на научно-исследовательскую практику, целью которой является приобретение навыков педагога-исследователя, овладение магистрантами современными методами работы с научной информацией, ее анализа, синтеза, обобщения, умениями работы с научной литературой, способностями к решению педагогических проблем с целью использования этих умений, навыков, способностей, качеств в профессиональной деятельности. Таким образом, в процессе прохождения научно-исследовательской практики у магистрантов будет формироваться исследовательская компетентность.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 1064
За последние 30 дней: 34
Подробная статистика