Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Защитная рама для узкоколейного трактора // Вестник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". – 2019. – Вып. 2
Авторы: Симикич М.; Савин Л.; Томич М.; Вейнович С.; КУЗНЕЦОВ Ю.А.; Кравченко Ю.Н.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, 2019
Коллекция: Журнал «Агроинженерия»
Тематика: Сельскохозяйственная техника — Техника и технологии АПК; узкоколейный трактор; опрокидывание; защитная рама; конструкция; испытания; тест; narrow-width tractor; overturning; protective frame; design; testing; test
УДК: 63
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.34677/1728-7936-2019-2-35-39
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/EBVGOR-20190506-12-47-42-93995-20964

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (4,6 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Приведены результаты прочностных испытаний защитной рамы водителя трактора, применяемой на узкоколейных тракторах в Республике Сербия. Исследования проводились в аккредитованной лаборатории силовых машин и тракторов сельскохозяйственного факультета университета Нови-Сад (г. Нови-Сад) в соответствии с официальными требованиями по испытанию защитных конструкций узкоколейных колесных тракторов для сельского и лесного хозяйства OECD (Сербия). Установлено, что при приложении максимальной продольной нагрузки, равной 5,7…5,8 кН к задней части защитной рамы, прогиб ее элементов составил около 200 мм. Наибольший прогиб элементов в передней части рамы составлял около 80 мм (при максимально приложенной нагрузке 14,2…14,3 кН). При боковой нагрузке, равной 26 кН, прогиб конструкции составил 74 мм. В ходе испытаний не наблюдалось трещин и разрывов элементов защитной рамы. На примере узкоколейного трактора PRIMA ТТ 830S показано, что оснащение его защитной рамой позволит в значительной степени снизить риск получения травм водителем (в том числе с летальным исходом) при опрокидывании трактора. Разработанная защитная рама может быть установлена на тракторы подобного класса других фирм.The paper presents the strength test results of the protective frame of a tractor driver used on narrow-width tractors in the Republic of Serbia. The studies were conducted in the accredited laboratory of power machines and tractors of the Agricultural Faculty of the University of Novi Sad in accordance with official OECD requirements for testing the protective structures of narrow-width wheeled tractors for agriculture and forestry (Serbia). It has been found that when a maximum longitudinal load of 5.7…5.8 kN was applied to the back of the protective frame, the deflection of its elements was about 200 mm. The largest deflection of the elements in the front part of the frame was about 80 mm (with the maximum applied load of 14.2…14.3 kN). With a lateral load of 26 kN, the deflection of the structure was 74 mm. During the tests, no cracks or breaks of the protective frame elements were observed. Using the example of the narrow-width tractor PRIMA TT 830S, the authors demonstrate that its equipping with a protective frame will significantly reduce the risk of injury to the driver (including fatal injuries) when the tractor overturns. The developed protective frame can be installed on tractors of a similar class manufactured by other companies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 379
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика