Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,5 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В ремонтном производстве при восстановлении работоспособности машин и оборудования путем устранения отказов и восстановления израсходованного ресурса возможно появление несоответствий, приводящих к внутренним потерям, обнаруживаемым на этапе испытаний отремонтированной техники, оборудования, агрегатов. При оценке внутренних потерь от брака в ремонтном производстве целесообразно применять диаграмму Парето, позволяющую наглядно увидеть основные проблемы и на основании этого выявить причины возникновения несоответствий, разработать мероприятия по снижению риска их возникновения в дальнейшем. Авторы рекомендуют применять два вида диаграммы Парето: по количеству дефектов и по стоимости несоответствия. В результате оценки внутренних потерь от брака при испытаниях отремонтированных двигателей КАМАЗ 6522 с помощью диаграммы Парето выявлена необходимость в устранении причины возникновения несоответствий режима подачи масла к подшипникам коромысел клапанов, негерметичности уплотнений форсунок в головках цилиндров и несоответствия давления масла в системе смазки.//In the repair industry, when restoring the operability of machinery and equipment by eliminating failures and extending operational life, discrepancies may occur resulting in internal losses detected during the testing phase of repaired machinery, equipment and units. When assessing internal losses from defects in repair production, it is advisable to apply the Pareto chart, which allows clearly detecting the main troubles, and, based on this, identify the causes of discrepancies and develop measures to reduce the risk of their further occurrence. The authors recommend applying two types of the Pareto chart: by the number of defects and by the cost of discrepancy. When applied during testing of repaired KAMAZ 6522 engines to assess internal losses resulting from faults, the Pareto chart identifi ed the need to eliminate the cause of discrepancies in the oil supply mode to the valve rocker arm bearings, leaky nozzle seals in the cylinder heads and improper oil pressure in the lubrication system.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 288
За последние 30 дней: 9 Подробная статистика |