Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,9 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Повышение экологических требований к тракторным дизелям и рост цен нефтяных топлив вызывают необходимость поиска альтернативных топлив, способных частично или полностью заменить традиционные, – например, растительных масел. Арахисовое и пальмовое масла являются наиболее конкурентоспособными и доступными. Исследования проведены с целью оценки возможности использования арахисового и пальмового масел в качестве добавок к дизельному топливу тракторных двигателей. Экспериментальные исследования проводились на тракторном двигателе воздушного охлаждения Д-120 на смесевых топливах, по составу приближенных по физико-химическим свойствам к базовому дизельному топливу. В первой серии опытов смесевое топливо содержало по объему 40% арахисового масла, 30% дизельного топлива и 30% керосина. Во второй серии опытов дизельное топливо смешивалось с 10 и 20% пальмового масла. Анализировали влияние масел на расход топлива, удельный эффективный расход топлива и концентрацию токсичных компонентов отработавших газов. В качестве эталона использовали чистое дизельное топливо. Экспериментально установлено, что добавка 40% арахисового масла приводит к увеличению расхода топлива на 8…10% и концентрации продуктов неполного сгорания (углеводородов – на 25…32%, СО – в 1,55 раза). Концентрация оксидов азота и сажи снижается на 10…25% в зависимости от режима. При добавлении 10% пальмового масла расход топлива увеличивается на 0,1…0,2 кг/ч, при 20% – на 0,2…0,3 кг/ч. На низких и средних нагрузках 20%-ная добавка масла привела к снижению содержания углеводородов на 42% и увеличению СО на 37…49%. При высоких нагрузках снизилось содержание углеводородов на 17% и оксидов азота на 21% (4550 ppm), концентрация СО увеличилась в 6-8 раз (до 65 ppm). Содержание сажи в отработавших газах при 10%-ной добавке снижается на 20…30%, при 20%-ной – на 35…45%. В исследованиях доказано, что добавки к топливу – арахисовое и пальмовое масла – можно применять на дизельном двигателе, но необходима корректировка вязкости и периода задержки воспламенения топлива./Increased environmental requirements for tractor diesel engines and rising prices for petroleum fuels urge the search for alternative fuels to replace traditional ones, partially or completely. Peanut and palm oils are the most competitive and affordable solutions. The authors conducted the study to assess the possibility of using peanut and palm oils as additives to diesel fuel in tractor engines. Experimental studies were conducted on a D-120 air-cooled tractor engine using mixed fuels with a composition, the physicochemical properties of which were similar to the base diesel fuel. In the first series of experiments, the mixed fuel contained 40% peanut oil, 30% diesel fuel, and 30% kerosene by volume. In the second series of experiments, diesel fuel was mixed with 10 and 20% palm oil. The authors analyzed the effect of oils on fuel consumption, specific effective fuel consumption, and the concentration of toxic components in exhaust gases using pure diesel fuel as a standard. It has been experimentally established that the addition of 40% peanut oil leads to an increase in fuel consumption of 8 to 10% and the concentration of incomplete combustion products (hydrocarbons increases by 25 to 32%, CO – in 1.55 times). The concentration of nitrogen oxides and soot decreases by 10 to 25% depending on the mode. With the addition of 10% palm oil, fuel consumption increases by 0.1 to 0.2 kg/h, with 20% – by 0.2 to 0.3 kg/h. At low and medium loads, a 20% oil addition led to a decrease in the hydrocarbon content of 42% and an increase in CO of 37 to 49%. At high loads, the content of hydrocarbons decreased by 17% and nitrogen oxides by 21% (4550 ppm), the concentration of CO increased in 6-8 times (up to 65 ppm). The soot content in exhaust gases with a 10% additive is reduced by 20 to 30%, with 20% – by 35 to 45%. The study proved that fuel additives – peanut and palm oils – can be used in a diesel engine, but it is necessary to adjust the viscosity and ignition delay period of the fuel.
Права на использование объекта хранения
Оглавление
- ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ АПК
- Определение навесоспособности универсально-пропашного трактора интегральной схемы ЛТИ-162.5
- А.С. Дорохов1, А.В. Сибирёв2, С.Н. Петухов3, А.Г. Пономарев4*
- Аналитическое нахождение параметров пневмосистемы для внесения обогащенного гидрогеля при посадке картофеля на орошении
- А.Н. Цепляев1, Р.А. Непокрытый2*
- Оценка эксплуатационной точности пневматической сеялки на ферме Эритреи
- Т.А. Медхн1*, А.Г. Левшин2, С.Г. Теклай3
- Переход к технологическим процессам и техническим системам обработки почвы, интегрированным в природный ресурсооборот
- В.Ф. Федоренко
- Автоматизация миникомбикормового завода
- Е.А. Пшенов1, А.А. Диденко2, С.С. Блёскин3*, В.А. Годорожа4
- Оптимизация энергоемкости процесса влажного гранулирования корма в корзинном грануляторе
- С.В. Брагинец1, В.И. Пахомов2, О.Н. Бахчевников3*, А.С. Алферов4, К.А. Деев5
- Использование арахисового и пальмового масел в качестве топлива дизельных двигателей
- А.В. Бижаев1, В.Л. Чумаков2*, С.М. Гайдар3, А.М. Пикина4, А.В. Капустин5
- ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕРВИС В АПК
- Исследование свойств продуктов взаимодействия этаноламина и борной кислоты в качестве летучих ингибиторов коррозии при защите черных и цветных металлов
- С.М. Гайдар1, Х.Д. Куанг2, В.Е. Коноплев3, А.М. Пикина4*, А.Ю. Алипичев5
- Исследование параметров рассеяния натягов в соединении выходного конца вала КПП ЯМЗ с манжетой
- О.А. Леонов1, Н.Ж. Шкаруба2*, Ю.Г. Вергазова3, Л.А. Гринченко4
- Выбор метода поверхностного упрочнения ремонтной тонкостенной втулки
- А.В. Лапаев1*, О.М. Мельников2
- ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
- Исследование работы устройства для обеззараживания ИК-излучением почвосмеси в тонком слое на конвейере
- И.Г. Поспелова1*, М.Н. Ерохин2, П.В. Дородов3, С.П. Казанцев4, И.В. Возмищев5
- Коэффициенты сезонности по количеству и продолжительности отключений в сельских электрических сетях с учетом их причин
- А.В. Виноградова1, 2
- FARM MACHINERY AND TECHNOLOGIES
- Determining the load capacity of the universal tractor of the integrated design LTI-162.5
- A.S. Dorokhov1, A.V. Sibirev2, S.N. Petukhov3, A.G. Ponomarev4*
- Analytical determination of the parameters of the pneumatic system used to apply enriched hydrogel when planting potatoes under irrigation
- A.N. Tseplyaev1, R.A. Nepokrytiy2*
- Evaluation of operational precision of a pneumatic seed drill used by farms in Eritrea
- T.A. Medhn1*, A.G. Levshin2, S.G. Teklay3
- Transition to technological processes and technical systems of soil tillage integrated into natural resource management
- V.F. Fedorenko
- Prospects for the automation of a feed mini-plant
- E.A. Pshenov1, A.A. Didenko2, S.S. Bleskin3*, V.A. Godorozhа4
- Optimizing the energy intensity of wet granulation of feed in a basket granulator
- S.V. Braginets1, V.I. Pakhomov2, O.N. Bakhchevnikov3*, A.S. Alferov4, K.A. Deev5
- Prospects of adding peanut and palm oils to diesel fuel for tractor engines
- A.V. Bizhaev1, V.L. Chumakov2*, S.M. Gaydar3, A.M. Pikina4, A.V. Kapustin5
- TECHNICAL SERVICE IN AGRICULTURE
- Study of the properties of ethanolamine and boric acid interaction products as volatile corrosion inhibitors used to protect ferrous and non-ferrous metals
- S.M. Gaidar1, H.D. Kuang2, V.E. Konoplev3, A.M. Pikina4*, A.Yu. Alipichev5
- Study of interference dispersion parameters in the joint of the YAMZ gearbox shaft output end and a seal
- O.A. Leonov1, N.Zh. Shkaruba2*, Yu.G. Vergazova3, LA. Grinchenko4
- Selecting a method of surface hardening for thin-walled repair bushings
- A.V. Lapaev1, O.M. Melnikov2
- POWER SUPPLY AND AUTOMATION OF AGRICULTURAL PRODUCTION
- Study of the operation of an IR irradiator to disinfect the soil mixture placed in a thin layer on a conveyor belt
- I.G. Pospelova1*, M.N. Erokhin2, P.V. Dorodov3, S.P. Kazantsev4, I.V. Vozmishchev5
- Seasonality coefficients for the number and duration of outages in rural power grids, taking into account their causes
- A.V. Vinogradova1, 2
Статистика использования
|
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 6 Подробная статистика |