Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (2.0 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Грузовой парк автомобилей относят к опасным производственным объектам. Экспертиза промышленной безопасности этих объектов, связанная с продлением нормативного срока службы, требует применения различных видов неразрушающего контроля. Анализ аварийности и травматизма на предприятиях агрокомплекса показывает, что значительная часть отказов связана с прогрессирующими повреждениями коррозионного и эксплуатационного износа, нарушениями технологии ремонта. Условия эксплуатации стоек кабины грузовых автомобилей характеризуются действием широкого спектра внешних нагрузок статического и динамического характера. Для выбора расчётных схем и метода анализов напряженно деформированного состояния (НДС) на испытательной машине ZD 10/90 провели серии опытов вертикального и горизонтального нагружения стоек кузовов. Расчётный анализ напряжений и деформаций стоек при действии вертикальных и горизонтальных нагрузок выполнили с использованием методов теории упругости и численных методов. Установили, что сварные швы как восстановленной, так и усовершенствованной стойки кабины в реальных условиях работают на срез (растяжение) и отрыв (сжатие). При приложении растягивающих напряжений сварной шов работает как связующий элемент между соединенными элементами и существенных нагрузок не испытывает. Выявили, что длительное воздействие внешней нагрузки на сварное соединение сопровождается релаксацией напряжений, при которых может произойти или существенное исчерпание пластичности сварного соединения, или в конечном итоге разрушение. Симплекс-методом определили оптимальную вертикальную координату установки модуля усиления в центральной стойке на расстоянии 850 мм от основания рамы. Исследования усовершенствованной конструкции несущих стоек кабин выявили увеличение их прочностных характеристик не ниже 0,87 от новых стоек. Провели экспериментальные исследования и выполнили расчетный анализ деформации стоек при действии вертикальных и боковых нагрузок, определили относительные деформации и приращения напряжений.
Usage statistics
|
Access count: 443
Last 30 days: 14 Detailed usage statistics |