RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: СОЗДАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН // Вестник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". – 2017. – Вып. 3(79)
Creators: Корнеев В.М.; Кравченко И.Н.; Овчинникова М.С.
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, 2017
Collection: Журнал «Агроинженерия»
Subjects: Техника и технологии АПК; ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР; МАРКЕТИНГ; МАШИННО-ТРАКТОРНЫЙ ПАРК; РАБОТОСПОСОБНОСТЬ; СИСТЕМА ФИРМЕННОГО СЕРВИСА; ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕРВИС; ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ; ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС; ЭФФЕКТИВНОСТЬ; DEALERSHIP; MARKETING; FARM MACHINERY FLEET; PERFORMANCE; CORPORATE SERVICE SYSTEM; TECHNICAL SERVICE; MAINTENANCE AND REPAIR; CORPORATE SERVICE; EFFICIENCY
UDC: 63
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/63/К 67-714950

Allowed Actions: Read Download (0.4 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В настоящее время в условиях конкуренции между изготовителями за рынки сбыта одним из элементов товарной политики является организация качественного технического сервиса реализуемой машиностроительной продукции сельскохозяйственного назначения в системе инженерно-технического обеспечения агропромышленного комплекса. Основным принципом организации технического сервиса на современном этапе развития экономики является возложение ответственности на изготовителей или их дилеров за поддержание работоспособности реализуемой продукции в течение всего периода целесообразной эксплуатации. Технический сервис должен обеспечивать при минимальных затратах максимальное сокращение потерь, возникающих при эксплуатации машин вследствие возникновения неисправностей, и максимальную реализацию их потенциальных возможностей по надежности. В статье раскрывается структура существующей системы фирменного сервиса сельскохозяйственной техники с учетом ряда факторов, влияющих на его качество. Рассматривается фактор маркетинга, осознание важности которого среди участников рынка неуклонно растет. В работе приведена маркетинговая формула стратегии продвижения на рынке товаров и услуг. Выявлена одна из наиболее существенных проблем, ограничивающая рост хозяйственного производства. Приведены основные функции дилерского центра при организации фирменного сервиса сельскохозяйственной техники и обозначены принципы организации системы фирменного сервиса. На основании анализа зарубежного и отечественного опыта предложены наиболее эффективные формы создания систем фирменного сервиса сельскохозяйственных машин с учетом специфики их работы. Определена связь между объемами производства сельскохозяйственных машин и объемами их сбыта с маркетинговой и логистической деятельностью, а также организацией фирменного технического сервиса на основе дилерской системы.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 790
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics