Назарова, Л.И. СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ = BLENDED LEARNING AS A MECHANISM OF DIGITAL TRANSFORMATION OF PROFESSIONAL EDUCATION / Л. И. Назарова, Я. С. Чистова, Н. С. ГРИЦЕНКО. — с.76-79. — Электрон. текстовые дан. // АГРОИНЖЕНЕРИЯ. – 2022. – Вып. 6. — Коллекция: Журнал «Агроинженерия». — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — http://elib.timacad.ru/dl/full/vmgau-14-2022-6.pdf. - Загл. с титул. экрана. - https://doi.org/10.26897/2687-1149-2022-6-76-79. — <URL:http://elib.timacad.ru/dl/full/vmgau-14-2022-6.pdf>. — <URL:https://doi.org/10.26897/2687-1149-2022-6-76-79>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
3
|
0
|
5
|
0
|
8
|
Последние 365 дней
|
54
|
1
|
40
|
0
|
95
|
За все время
|
104
|
1
|
62
|
0
|
167
|