Тенчурина, Л.З. МЕТОДИКА ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕНЕЗИСА СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Л. З. Тенчурина. — c.81-87. — Электрон. текстовые дан. // Вестник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". – 2012. – Вып. 4/1. — Коллекция: Журнал «Агроинженерия». — http://elib.timacad.ru/dl/full/vmgau-21-2012-1-04.pdf. - Загл. с титул. экрана. — <URL:http://elib.timacad.ru/dl/full/vmgau-21-2012-1-04.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2019
|
14
|
0
|
15
|
0
|
29
|
Год 2020
|
39
|
0
|
34
|
0
|
73
|
Год 2021
|
49
|
0
|
36
|
0
|
85
|
Год 2022
|
32
|
0
|
14
|
0
|
46
|
Год 2023
|
46
|
0
|
48
|
0
|
94
|
Год 2024
|
18
|
0
|
30
|
0
|
48
|
Всего
|
198
|
0
|
177
|
0
|
375
|