Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Об особенностях преподавания русского языка как иностранного с использованием и без использования языка-посредника на начальном этапе // Вестник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". – 2014. – Вып. 1
Авторы: Колосова Т.Г.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, 2014
Коллекция: Журнал «Агроинженерия»
Тематика: Педагогические технологии; преподавание русского языка; русский язык; преподавание русского языка как иностранного; язык-посредник; иностранные студенты; обучение иностранных студентов; INTERMEDIATE LANGUAGE; VISUAL IMAGE; APPLYING PHONETIC MATERIAL; INTONATIONAL STRUCTURE; THEMATIC VOCABULARY; EVERYDAY COMMUNICATION; THE PROBLEM OF DISTINGUISHING SOUNDS; SHARING TEXTBOOKS; WORD-FORMATION STRUCTURE; CULTURE
УДК: 63
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/63/К 61-960086

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (79 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассмотрены вопросы целесообразности использования языка-посредника в процессе преподавания русского языка как иностранного на начальном этапе. Описаны особенности обучения иностранных студентов на подготовительных факультетах российских вузов, в случае работы с которыми применение языков-посредников, как правило, сводится к минимуму, а также случаи, когда язык-посредник может быть использован в большем объеме.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 363
За последние 30 дней: 18
Подробная статистика