Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Аннотация
Глобальная пандемия Covid 19 оказала влияние на систему образования во всем мире. В новых условиях оказались востребованы дистанционные формы образования, обучения, научной и педаго-гической коммуникации. Возросло значение виртуальных практик обучения. Это определяет акту-альность темы статьи. Контроль и менеджмент качества дистанционного образования - это проблема для его восприятия в университетах. Управление качеством дистанционного образования студентов является актуальной задачей для преподавателей и профессоров в университетах. Специалисты должны различать понятия: дистанционное образование, электронное обучение, дистанцион-ные образовательные технологии, заочное образование, самостоятельная работа студентов, контактная форма занятий при удаленном образовании. / The global Covid 19 pandemic has had an impact on the education system worldwide. In the new con-ditions, distance forms of education, training, scientific and pedagogical communication have become in demand. The importance of virtual learning practices has grown. This determines the relevance of the topic of the article. Quality control and quality management of distance education is a problem for its perception in universities. Managing the quality of distance education of students is an urgent task for teachers and profes-sors at universities. Specialists should distinguish between the following concepts: "distance education", "e-learning", "distance education technologies", "correspondence education", "independent study of students", "contact form of studies in remote education".
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 486
За последние 30 дней: 14 Подробная статистика |