Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПО МАТЕРИАЛАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА = DISTANCE LEARNING: BASED ON THE MATERIALS OF A SOCIOLOGICAL SURVEY // Вестник научно-методического совета по природообустройству и водопользованию / VESTNIK SCIENTIFIC AND METHODOLOGICAL COUNCIL IN ENVIRONMENTAL ENGINEERING AND WATER MANAGEMENT. – 2021. – вып.21
Авторы: Оришев А. Б.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева, 2021
Коллекция: Вестник научно-методического совета по природообустройству и водопользованию
Тематика: УПРАВЛЕНИЕ; Тимирязевская академия; социологический опрос; дистанционное обучение; бакалавриат; Timiryazev Academy; sociological survey; distance learning; bachelor's degree
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.26897/2618-8732-2021-21-16-21
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/EBVNMS-20210622-13-30-42-43664-27749

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,8 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В статье поднимается актуальная тема перехода на дистанционное обучение, когда российские вузы осенью 2020 г. были вынуждены повторно применить этот формат. В статье показана непростая ситуация, сложившаяся в Тимирязевской академии осенью 2020 г., когда под угрозой распростране-ния Covid-19 руководство вуза было вынуждено принять решение о переводе студентов на дистанци-онную форму обучения. Автор обращает внимание, что интерес к теме дистанционного обучения в нашей стране существует давно, но особую остроту он приобрел только в последнее время. В статье дается анализ результатов социологического опроса, посвященного переводу студентов 1-го курса на дистанционный формат обучения. Показано, какие возможности и преимущества по мнению студен-тов предоставил им этот переход. Проведен разбор названных студентами недостатков дистанцион-ного обучения. Особое внимание уделено студенческим предложениям, направленным на его совер-шенствование. Дан критический анализ этих предложений. Главный научный результат: показано, что переход на дистанционное обучение не стал фатальным для студентов Тимирязевской академии, большинство первокурсников восприняли этот переход как вынужденную меру и смогли адаптиро-ваться к сложившейся ситуации. / The article raises the topical issue of the transition to distance learning, when Russian universities in the fall of 2020 were forced to re-apply this format. The article shows the difficult situation that has devel-oped in the Timiryazev Academy in the fall of 2020. Under the threat of the spread of Covid-19, the univer-sity's management was forced to make a decision to transfer students to distance learning. The author draws attention to the fact that interest in the topic of distance learning in our country has existed for a long time. However, it has only recently become particularly acute. The article analyzes the results of a sociological survey devoted to the transfer of 1st-year students to a distance learning format. It is shown what opportuni-ties and advantages, in the opinion of students, this transition provided them. The analysis of the shortcom-ings of distance learning named by students is carried out. Special attention is paid to student proposals aimed at improving it. A critical analysis of these proposals is given. The main scientific result: it is shown that the transition to distance learning did not become fatal for students of the Timiryazev Academy. Most of the first-year students took this transition as a forced measure and were able to adapt to the current situation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 344
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика