Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Методические указания подготовлены в соответствии требованиям ФГОС ВО третьего поколения учебной дисциплины «Экономика сельского хозяйства». Методические рекомендации разработаны с учётом принципиальных особенностей концепции новых Федеральных государственных образовательных стандартов Высшего образования. Предлагаемый учебный материал содержит тестовые задания и задачи по основным темам дисциплины. Выполнение заданий и решение задач будет способствовать более глубокому усвоению теоретических и методических знаний будущих специалистов, выработки навыков и умений для практической их деятельности. Издание содержит задания в тестовой форме и задачи для практических занятий и самостоятельной работы при изучении направления 38.03.01 «Экономика». В методических указаниях содержит информацию об экономической эффективности использования ресурсов предприятия, эффективности производства и реализации продукции сельского хозяйства, эффективности применения агротехнических, технологических, мелиоративных и других мероприятий в сельскохозяйственном производстве. Методические указания предназначены для студентов-бакалавров очного, очно-заочного и заочного отделения института экономика и управление АПК по направлению 38.03.01 «Экономика», направленностям (профилям) «Экономика предприятий и организаций», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит, «Финансы и кредит», а также по экономическим дисциплинам других направлений в РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева. Рекомендовано к изданию учебно-методической комиссией института экономика и управление АПК по направлению 38.03.01 «Экономика» (протокол № 5 от 19.05.2021).
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All |
![]() ![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Usage statistics
|
Access count: 22
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |