Данилов, Владимир Анатольевич. Психология рекламы и PR в массовых коммуникациях: учебное пособие. Ч. 2. Теория и практика медиапсихологии и психологии PR / В. А. Данилов; Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева (Москва). — Электрон. текстовые дан. — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2021. — 202 с. — Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература. — Режим доступа : http://elib.timacad.ru/dl/local/s20210331-2.pdf. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - https://doi.org/10.26897/978-5-9675-1803-4-2021-2-202. — <URL:http://elib.timacad.ru/dl/local/s20210331-2.pdf>. — <URL:https://doi.org/10.26897/978-5-9675-1803-4-2021-2-202>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Last day
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
All time
|
14
|
1
|
7
|
0
|
22
|