RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Экономико-математические методы и моделирование: учебно-методическое пособие
Creators: Бабкина Анастасия Валентиновна; Ермакова Елена Анатольевна; Светлова Галина Николаевна
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт экономики и управления АПК; Кафедра экономической кибернетики
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2018
Collection: Учебная и учебно-методическая литература
Subjects: Математическое моделирование; линейное программирование; теория двойственности; сетевое планирование; теория игр; симплексный метод
UDC: 330.45:519.85(075.8)
LBC: 65в641я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 21.03.02
Speciality group (FGOS): 210000 - Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
DOI: 10.34677/2018.195
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20181004-11-35-38-81656-26927

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Настоящее издание разработано для проведения занятий по курсу «Экономико-математические методы и моделирование» для студентов факультета почвоведения, агрохимии и экологии направления 21.03.02 «Землеустройство и кадастры», профиль «Землеустройство». В пособии представлены примеры выполнения практических заданий по рассматриваемым темам дисциплины. Для выполнения заданий необходимо знание теоретического материала, для проверки и самопроверки в конце каждой темы приводятся контрольные вопросы. Практическое освоение экономико-математических методов предполагает выполнение заданий по индивидуальным вариантам. В пособии раскрываются возможности использования программных средств линейной оптимизации.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 41
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics