Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Правовое регулирование в маркетинговой деятельности: методические указания
Авторы: Биткова Людмила Алексеевна; Тропина Дарья Владимировна
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Гуманитарно-педагогический факультет; Кафедра правоведения
Выходные сведения: Москва, 2019
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература
Тематика: Право; МАРКЕТИНГ; ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА; МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
УДК: 346:339.138(075.8)
ББК: 67.404:65.291.3я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20190828-12-48-30-98094-95191

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В издании систематизирован учебный материал по основным темам учебной дисциплины «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» с учетом изменений действующего российского законодательства, а также представлены контрольные вопросы по каждой теме, тестовые задания по всему курсу, литература. Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент», направленность «Маркетинг» (бакалавриат), а также может быть полезно для интересующихся правовой проблематикой.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Пустая страница

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика