Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Во второй части «Реклама и PR-технологии в органах власти» учебного пособия «Реклама и PR в органах государственной власти» изложен материал о теоретических и практических аспектах имиджевых стратегий политического и государственноадминистративного PR, рекламы в политических и государственных PR-технологиях, взаимодействия PR - подразделений государственной власти со средствами массовой информации, современных технологий антикризисной PR-коммуникации. Вторая часть учебного пособия адресована бакалаврам по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Advertising and PR in public authorities. In the second part of the" Advertising and PR-technologies in government "training manual" Advertising and PR in public authorities " presents material on the theoretical and practical aspects of image strategies of political and state-administrative PR, advertising in political and state PR-technologies, interaction of PR-divisions of state power with the media, modern technologies of anti-crisis PR-communication. The second part of the textbook is addressed to bachelors in the field of training 42.03.01 "Advertising and public relations".
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- 4. Выбор и разработка коммуникативных стратегий продвижения характеристик имиджа
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |