Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Реклама и PR в органах государственной власти: учебное пособие. Ч. 2. Реклама и PR-технологии в органах власти
Авторы: Данилов Владимир Анатольевич
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2020
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература
Тематика: пресс-служба; СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
УДК: 659:342.5(075.8)
ББК: 65.47:67.400.6я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.34677/2020.001
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20200218-16-03-50-74364-32744

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Во второй части «Реклама и PR-технологии в органах власти» учебного пособия «Реклама и PR в органах государственной власти» изложен материал о теоретических и практических аспектах имиджевых стратегий политического и государственноадминистративного PR, рекламы в политических и государственных PR-технологиях, взаимодействия PR - подразделений государственной власти со средствами массовой информации, современных технологий антикризисной PR-коммуникации. Вторая часть учебного пособия адресована бакалаврам по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Advertising and PR in public authorities. In the second part of the" Advertising and PR-technologies in government "training manual" Advertising and PR in public authorities " presents material on the theoretical and practical aspects of image strategies of political and state-administrative PR, advertising in political and state PR-technologies, interaction of PR-divisions of state power with the media, modern technologies of anti-crisis PR-communication. The second part of the textbook is addressed to bachelors in the field of training 42.03.01 "Advertising and public relations".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 4. Выбор и разработка коммуникативных стратегий продвижения характеристик имиджа

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика