Лемешко, Татьяна Борисовна. Цифровые технологии в рекламе: учебное пособие / Т. Б. Лемешко; Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева (Москва). — Электрон. текстовые дан. — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2019. — 100 с. — Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература. — Режим доступа : http://elib.timacad.ru/dl/local/umo438.pdf. - Загл. с титул. экрана. — <URL:http://elib.timacad.ru/dl/local/umo438.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2020
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Year 2021
|
2
|
0
|
1
|
0
|
3
|
Year 2022
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|
2023
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2024
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Total
|
10
|
0
|
1
|
0
|
11
|