Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Психология профессионального образования: учебное пособие
Авторы: Коваленок Татьяна Петровна
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2019
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература
Тематика: Психология; ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УДК: 159.9:377(075)
ББК: 88.8
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.03.04
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20200626-14-51-39-27800-30696

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В издании, подготовленном в соответствии с рабочей программой дисциплины, содержится теоретический материал, представленный в краткой и доступной форме. Схемы и таблицы, вопросы для самопроверки облегчают его усвоение и способствуют запоминанию. Содержание приложений иллюстрирует теоретические положения, мотивирует на изучение дисциплины. Предназначено для бакалавров, обучающихся на факультете заочного обучения по направлению 44.03.04 ? Профессиональное обучение (по отраслям), направленность «Экономика и управление». Может быть также использовано студентами, обучающимися по данному направлению в педагогических университетах.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ПСИХОЛОГИЯ
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
  • ОБРАЗОВАНИЯ
  • Введение
  • Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Тема 1. Предмет, задачи, методы профессионального образования
  • Тема 2. История становления психологии профобразования
  • Тема 3. Труд как основной вид деятельности человека
  • Раздел 2. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
  • Тема 4. Теории профессионального развития личности
  • Тема 5. Кризисы профессионального становления
  • Раздел 3. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • Тема 6. Психологические особенности обучающихся профессиональных учебных заведений
  • Тема 7. Виды групп, развитие отношений в малых группах. Учебная группа
  • Раздел 4. ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Тема 8. Психология деятельности педагога
  • профессионального образования
  • Тема 9. Педагог как субъект профессионализации.
  • Профессионально важные качества педагога
  • ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ
  • Приложение 1
  • Переноска чугунных болванок
  • Приложение 2
  • Оценка профпригодности вагоновожатых
  • Приложение 3
  • Опыты с телефонистками
  • Приложение 4
  • Профессиональное самоопределение субъекта
  • Приложение 5
  • Структура деятельности преподавателя
  • Приложение 6
  • Аналитическая профессиограмма начальника отдела кадров
  • Приложение 7
  • Профессиограмма: маркетолог
  • Приложение 8
  • Примеры профессиональных деструкций педагога
  • Библиографический список
    • ПСИХОЛОГИЯ
    • ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
    • ОБРАЗОВАНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 84
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика