Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Повышение эффективности бизнес-процессов отдела продаж предприятия ОАО «Тучковский» Московской области за счет внедрения АРМ главного специалиста: бакалавр: 38.03.05: защищена ..2017
Авторы: Афонин А.А.
Научный руководитель: Липатов А.А.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет экономики и финансов; Кафедра инжиниринг бизнес-процессов
Выходные сведения: Москва, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20180705-16-06-04-00437-44472

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • АННОТАЦИЯ
    • АННОТАЦИЯ
    • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
    • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ТУЧКОВСКИЙ»
    • ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА АРМ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА ПРОДАЖ
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
    • 1.1 Эффективность продаж: понятие, роль и значение
    • 1.2 Сущность и виды стимулирования продаж
    • 1.3 Методы оценки эффективности стимулирования продаж
    • 1.4 Методы совершенствования процесса продаж
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ТУЧКОВСКИЙ»
    • 2.1. Краткая характеристика предприятия
    • 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Тучковский»
      • 2.2.1. Диагностика имущественного положения предприятия
      • 2.2.2. Анализ использования производственных ресурсов
      • 2.2.2.1. Анализ состояния и использования основных производственных фондов
      • 2.2.2.2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции
      • 2.2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Тучковский»
      • 2.2.4. Оценка эффективности работы ОАО «Тучковский»
    • 2.3 Характеристика подразделения отдела продаж
  • ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА АРМ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА ПРОДАЖ
    • 3.1 Постановка задачи
    • 3.2 Выбор среды проектирования
    • 3.3 Построение диаграммы вариантов использования
    • 3.4 Построение диаграммы последовательности
    • 3.5. Построение диаграммы деятельности
    • 3.6. Построение диаграммы классов
    • 3.7 Обоснование проектных решений автоматизации задачи
      • 3.7.1 Выбор и обоснование модели данных
      • 3.7.2 Реляционная модель данных
      • 3.7.3 Обоснование выбора СУБД
    • 3.8. Реализация АРМ специалиста отдела продаж
      • 3.8.1 Создание таблиц
      • 3.8.2 Схема данных
      • 3.8.3 Описание запросов
      • 3.8.4 Описание форм
      • 3.8.5 Описание отчетов
    • 3.9 Планирование объемов производства продукции и услуг
    • 3.10 Планирование затрат денежных средств на функционирование отдела
    • 3.11 Расчет экономической эффективности проекта
    • 3.12 Основные понятия и методы оценки безопасности информационных систем
    • 3.13 Использование пароля для шифрования базы данных
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика