Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Повышение эффективности работы отдела сопровождения клиентов предприятия «Техносерв консалт» за счет разработки автоматизированной системы управления заказами (г. Москва): бакалавр: 38.03.05: защищена ..2017
Авторы: Беккер В.С.
Научный руководитель: Липатов А.А.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет экономики и финансов; Кафедра инжиниринг бизнес-процессов
Выходные сведения: Москва, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20180709-11-31-13-86235-37031

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • АННОТАЦИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С КОНТРАГЕНТАМИ.
    • 1.1. Организация эффективного взаимодействия с клиентами.
    • 1.2. Системы по вз᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛа᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛи᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛмоот᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛношению с контрагентами
    • 1.3 Архитектура CRM-систем
    • 1.4. Классификация C᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛR᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛM-с᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛисте᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛм.
    • 1.5. Эффект от в᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛне᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛдре᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛн᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛи᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛя CRM-системы
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 2.1. Общая характеристика ООО «Техносерв консалт»
    • 2.2 Анализ имущественного положения предприятия
    • 2.3 Анализ производственных мощностей и объема оказанных услуг
    • 2.4 Анализ капитала предприятия
    • 2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств
    • 2.6 Анализ показателей финансовой устойчивости и ликвидности
    • 2.7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
    • 2.8. Характеристика подразделения «отдел Маркетинга и сбыта»
    • Основной задачей отдела маркетинга и сбыта является разработка и воплощение стратегии производства и сбыта продукции и увеличение выручки. Отдел маркетинга и сбыта:
    • - разрабатывает стратегию производства и сбыта продукции;
    • - готовит информацию для руководства о ситуации на рынке для принятия решений;
    • - координирует действия всех основных подразделений предприятия для воплощения рекомендаций;
    • - продвигает продукцию на рынки;
    • - обеспечивает качество сервисного обслуживания клиентов;
    • - готовит информацию о продажах и предпочтениях потребителей;
    • - сбор информации о рынках сбыта продукции, изучение спроса;
    • - исследование потребительских свойств, производимой продукции и предъявленных к ним требований покупателя;
    • - разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов потребности в выпускаемой продукции;
    • - поиск потенциальных заказчиков;
    • - своевременная подготовка и заключение договоров на поставку готовой продукции, анализ и контроль исполнения контрактов, договоров структурными единицами.
    • Деятельность отдела маркетинга и сбыта контролируется следующими факторами:- Пожеланиями клиентов;
    • - Ситуацией на рынке (спрос, продвижение товара);
    • - Методикой ведения торговых операций.
    • Маркетинг и сбыт продукции предприятия регулируется следующими входными факторами:
    • • Запрос клиента;
    • • Информация о продукции;
    • • Данные об испытаниях новых моделей;
    • • Информация о заказе;
    • • Информация о клиенте;
    • • Данные об объемах продаж.
    • Выходные потоки:
    • • План по выпуску продукции;
    • • Счет на оплату заказа;
    • • Информация о выполнении заказа;
    • • Бланк-заказ на продукцию;
    • • Продукция.
    • Маркетинг и сбыт продукции делится на следующие основные этапы:
    • • Анализ продвижения товара на рынке;
    • • Обработка результатов испытаний;
    • • Прием заказа;
    • • Выполнение заказа;
    • • Доставка заказа клиенту.
    • Деятельность подразделения маркетинга и сбыта регулируется следующими механизмами:
    • • Отдел маркетинга и сбыта
    • • Склад
    • • Руководство компании [15].
    • Рис. 2.9. Структура отдела маркетинга и сбыта
  • 3 ГЛАВА. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО ВЗАИМООТНОШЕНИЮ С КОНТРАГЕНТАМИ.
    • 3.1. Описание предметной области.
    • 3.2. Проектирование ИС
      • 3.2.1. Выбор среды проектирования
      • 3.2.2. Создание диаграммы прецедентов
      • 3.2.3 Создание диаграммы состояний.
      • 3.2.4 Создание диаграммы классов.
    • 3.3 Разработка ИКТ по взаимодействию с контрагентами.
      • 3.3.1. Реализация элементов ИС по взаимодействию с контрагентами.
    • 3.4 Планирование объемов производства продукции и услуг
    • 3.5 Планирование затрат денежных средств на функционированиеотдела
    • 3.6 Расчет экономической эффективности проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика