Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- АННОТАЦИЯ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С КОНТРАГЕНТАМИ.
- 1.1. Организация эффективного взаимодействия с клиентами.
- 1.2. Системы по вз᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛа᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛи᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛмоот᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛношению с контрагентами
- 1.3 Архитектура CRM-систем
- 1.4. Классификация C᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛR᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛM-с᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛисте᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛм.
- 1.5. Эффект от в᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛне᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛдре᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛн᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛи᠋᠋᠋᠋᠋᠋ۛя CRM-системы
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 2.1. Общая характеристика ООО «Техносерв консалт»
- 2.2 Анализ имущественного положения предприятия
- 2.3 Анализ производственных мощностей и объема оказанных услуг
- 2.4 Анализ капитала предприятия
- 2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств
- 2.6 Анализ показателей финансовой устойчивости и ликвидности
- 2.7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
- 2.8. Характеристика подразделения «отдел Маркетинга и сбыта»
- Основной задачей отдела маркетинга и сбыта является разработка и воплощение стратегии производства и сбыта продукции и увеличение выручки. Отдел маркетинга и сбыта:
- - разрабатывает стратегию производства и сбыта продукции;
- - готовит информацию для руководства о ситуации на рынке для принятия решений;
- - координирует действия всех основных подразделений предприятия для воплощения рекомендаций;
- - продвигает продукцию на рынки;
- - обеспечивает качество сервисного обслуживания клиентов;
- - готовит информацию о продажах и предпочтениях потребителей;
- - сбор информации о рынках сбыта продукции, изучение спроса;
- - исследование потребительских свойств, производимой продукции и предъявленных к ним требований покупателя;
- - разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов потребности в выпускаемой продукции;
- - поиск потенциальных заказчиков;
- - своевременная подготовка и заключение договоров на поставку готовой продукции, анализ и контроль исполнения контрактов, договоров структурными единицами.
- Деятельность отдела маркетинга и сбыта контролируется следующими факторами:- Пожеланиями клиентов;
- - Ситуацией на рынке (спрос, продвижение товара);
- - Методикой ведения торговых операций.
- Маркетинг и сбыт продукции предприятия регулируется следующими входными факторами:
- • Запрос клиента;
- • Информация о продукции;
- • Данные об испытаниях новых моделей;
- • Информация о заказе;
- • Информация о клиенте;
- • Данные об объемах продаж.
- Выходные потоки:
- • План по выпуску продукции;
- • Счет на оплату заказа;
- • Информация о выполнении заказа;
- • Бланк-заказ на продукцию;
- • Продукция.
- Маркетинг и сбыт продукции делится на следующие основные этапы:
- • Анализ продвижения товара на рынке;
- • Обработка результатов испытаний;
- • Прием заказа;
- • Выполнение заказа;
- • Доставка заказа клиенту.
- Деятельность подразделения маркетинга и сбыта регулируется следующими механизмами:
- • Отдел маркетинга и сбыта
- • Склад
- • Руководство компании [15].
- Рис. 2.9. Структура отдела маркетинга и сбыта
- 3 ГЛАВА. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО ВЗАИМООТНОШЕНИЮ С КОНТРАГЕНТАМИ.
- 3.1. Описание предметной области.
- 3.2. Проектирование ИС
- 3.2.1. Выбор среды проектирования
- 3.2.2. Создание диаграммы прецедентов
- 3.2.3 Создание диаграммы состояний.
- 3.2.4 Создание диаграммы классов.
- 3.3 Разработка ИКТ по взаимодействию с контрагентами.
- 3.3.1. Реализация элементов ИС по взаимодействию с контрагентами.
- 3.4 Планирование объемов производства продукции и услуг
- 3.5 Планирование затрат денежных средств на функционированиеотдела
- 3.6 Расчет экономической эффективности проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |