Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Аннотация
- Содержание
- 1.1 Сущность стратегического прогнозирования………………………...…8
- 3.4.3 Характеристика связей между элементами модели…………..75
- 1.1 Сущность стратегического прогнозирования
- Стратегическое прогнозирование как новый подход в менеджменте был сформирован в 70-80 гг. XXв. Теоретическим и методологическим аспектам стратегического прогнозирования было посвящено немало специальных исследований и монографий за рубежом. Огромный в...
- Каждая фирма, работающая в условиях рыночной экономики, стремится обеспечить себе долговременный сбыт продукции как залог постоянной прибыли. Для этого она разрабатывает долгосрочную программу действий, адекватную: а) конъюнктуре рынка; б) конкуренции...
- Стратегия представляет собой всесторонний комплексный план, отображающий конкретные пути развития организации исходя из динамики внешней среды посредством формулирования миссии организации и целей, поиска ресурсов для их достижения и прогнозирования к...
- Само прогнозирование как функция управления состоит в выборе наилучшей альтернативы текущего и перспективного развития объекта управления. Прогнозирование должно быть способным адаптироваться к постоянным изменениям внешней среды и самого объекта упра...
- Объединяя два понятия, получается новый термин - стратегическое прогнозирование. Стратегическое прогнозирование представляет собой, во-первых, процесс моделирования будущего, применительно к которому должны быть определены цели и сформулирована концеп...
- Основная идея стратегического прогнозирования заключается в том, что только посредством постоянного совершенствования всех элементов системы управления в организации можно успешно развивать собственный бизнес в условиях достаточно жесткой конкуренции ...
- Внешнюю среду обычно подразделяют на общую (дальнюю) и специфическую (ближнюю).
- Анализ общей (дальней) окружающей среды включает в себя экономические, социополитические и технологические прогнозы для определения долгосрочных возможностей организации в условиях прогнозируемых возмущений среды. Обычно такого рода прогнозы разрабаты...
- Анализ специфической (ближней) окружающей среды обычно ассоциируют с анализом рыночного окружения, и он включает в себя следующие этапы:
- 1) производственный прогноз должен содержать информацию о перспективах роста (падения) производства отдельных видов продукции, производимой организацией;
- 2) структурные сдвиги прогнозируются для уменьшения неопределенности при принятии стратегических решений: возможные изменения сырья, квалификации работников, уровня образования. Кроме того, большое внимание должно быть уделено возможному изменению стр...
- 3) конкурентный анализ окружающей среды проводится чаще всего по трем основным параметрам: структурный анализ конкурентного окружения, определение конкурентной позиции (стратегических групп) и анализ структуры рынка.
- Анализ внутренней среды организации вскрывает те возможности, тот потенциал, на который может рассчитывать организация в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей. Анализ внутренней среды позволяет также лучше уяснить цели организации, бол...
- -кадровый потенциал;
- -организация управления;
- -производство;
- -финансы фирмы;
- -маркетинг.
- К методам комплексной оценки макро - и микросреды организации относится широко известный SWOT-анализ (аббревиатура составлена из первых букв английских слов: сила, слабость, возможности и угрозы). Применяя метод SWOТ, удается установить линии связи ме...
- К основным методам стратегического прогнозирования относятся:
- Рис.2.13 - Организационно-штатная структура
- планово-экономического отдела ООО «Аван-пром»
- Для принятия управленческих решений начальнику планового-экономического необходимо:
- • иметь четкую классификацию доходов и расходов, прибыли и убытков, чтобы определить, из какого источника получена основная сумма доходов за отчетный период и на какие цели она была направлена;
- • иметь возможность объективно анализировать влияние внутренних и внешних факторов на эффективность бизнеса;
- • оперативно получать исходную информацию в удобной для аналитика форме.
- К основным методам стратегического прогнозирования относятся:
- 3.4.2 Преобразование концептуальной модели в имитационную модель
- Рис. 3.4.2 Блок формирования сырья на складе
- Второй блок – блок формирования затрат на сырье и производственного брака, который зависит от процента производственного брака и качества производимой продукции.
- Рис. 3.4.3 Блок формирования затрат на сырье
- 3.4.4 Характеристика связей между элементами модели
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |