Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Разработка имитационной модели стратегического прогнозирования развития предприятия ООО «Аван-пром» Чувашской республики: бакалавр: 38.03.05: защищена ..2017
Авторы: Павлова А.С.
Научный руководитель: Худякова Е.В.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет экономики и финансов; Кафедра инжиниринг бизнес-процессов
Выходные сведения: Москва, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20180711-13-56-37-54138-40392

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Аннотация
  • Содержание
  • 1.1 Сущность стратегического прогнозирования………………………...…8
  • 3.4.3 Характеристика связей между элементами модели…………..75
  • 1.1 Сущность стратегического прогнозирования
  • Стратегическое прогнозирование как новый подход в менеджменте был сформирован в 70-80 гг. XXв. Теоретическим и методологическим аспектам стратегического прогнозирования было посвящено немало специальных исследований и монографий за рубежом. Огромный в...
  • Каждая фирма, работающая в условиях рыночной экономики, стремится обеспечить себе долговременный сбыт продукции как залог постоянной прибыли. Для этого она разрабатывает долгосрочную программу действий, адекватную: а) конъюнктуре рынка; б) конкуренции...
  • Стратегия представляет собой всесторонний комплексный план, отображающий конкретные пути развития организации исходя из динамики внешней среды посредством формулирования миссии организации и целей, поиска ресурсов для их достижения и прогнозирования к...
  • Само прогнозирование как функция управления состоит в выборе наилучшей альтернативы текущего и перспективного развития объекта управления. Прогнозирование должно быть способным адаптироваться к постоянным изменениям внешней среды и самого объекта упра...
  • Объединяя два понятия, получается новый термин - стратегическое прогнозирование. Стратегическое прогнозирование представляет собой, во-первых, процесс моделирования будущего, применительно к которому должны быть определены цели и сформулирована концеп...
  • Основная идея стратегического прогнозирования заключается в том, что только посредством постоянного совершенствования всех элементов системы управления в организации можно успешно развивать собственный бизнес в условиях достаточно жесткой конкуренции ...
  • Внешнюю среду обычно подразделяют на общую (дальнюю) и специфическую (ближнюю).
  • Анализ общей (дальней) окружающей среды включает в себя экономические, социополитические и технологические прогнозы для определения долгосрочных возможностей организации в условиях прогнозируемых возмущений среды. Обычно такого рода прогнозы разрабаты...
  • Анализ специфической (ближней) окружающей среды обычно ассоциируют с анализом рыночного окружения, и он включает в себя следующие этапы:
  • 1) производственный прогноз должен содержать информацию о перспективах роста (падения) производства отдельных видов продукции, производимой организацией;
  • 2) структурные сдвиги прогнозируются для уменьшения неопределенности при принятии стратегических решений: возможные изменения сырья, квалификации работников, уровня образования. Кроме того, большое внимание должно быть уделено возможному изменению стр...
  • 3) конкурентный анализ окружающей среды проводится чаще всего по трем основным параметрам: структурный анализ конкурентного окружения, определение конкурентной позиции (стратегических групп) и анализ структуры рынка.
  • Анализ внутренней среды организации вскрывает те возможности, тот потенциал, на который может рассчитывать организация в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей. Анализ внутренней среды позволяет также лучше уяснить цели организации, бол...
  • -кадровый потенциал;
  • -организация управления;
  • -производство;
  • -финансы фирмы;
  • -маркетинг.
  • К методам комплексной оценки макро - и микросреды организации относится широко известный SWOT-анализ (аббревиатура составлена из первых букв английских слов: сила, слабость, возможности и угрозы). Применяя метод SWOТ, удается установить линии связи ме...
    • К основным методам стратегического прогнозирования относятся:
      • Рис.2.13 - Организационно-штатная структура
      • планово-экономического отдела ООО «Аван-пром»
      • Для принятия управленческих решений начальнику планового-экономического необходимо:
      • • иметь четкую классификацию доходов и расходов, прибыли и убытков, чтобы определить, из какого источника получена основная сумма доходов за отчетный период и на какие цели она была направлена;
      • • иметь возможность объективно анализировать влияние внутренних и внешних факторов на эффективность бизнеса;
      • • оперативно получать исходную информацию в удобной для аналитика форме.
  • 3.4.2 Преобразование концептуальной модели в имитационную модель
  • Рис. 3.4.2 Блок формирования сырья на складе
  • Второй блок – блок формирования затрат на сырье и производственного брака, который зависит от процента производственного брака и качества производимой продукции.
  • Рис. 3.4.3 Блок формирования затрат на сырье
  • 3.4.4 Характеристика связей между элементами модели

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика